Учащиеся Андрей, Сергей и Жанна проводили опыты на занятиях химического кружка.   Жанна взяла для опытов две пробирки и насыпала в них следующие вещества: гидроксид бария и хлорид натрия. Пробирки остались неподписанными и перепутались. Сергей предложил различить вещества по качественным реакциям и принёс раствор серной кислоты. Андрей с ним не согласился и сказал, что в пробирках ничего не изменится.
Можно ли различить эти вещества, и как это сделать?
Что будут наблюдать учащиеся при добавлении раствора серной кислоты? Поясните свой ответ.
спросил 03 Июль, 21 от aaa.sss в категории школьный раздел


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.