Судовая аппаратура фирмы "Транзас" _ предназначена для повышения безопасности мореплавания в открытом море и прибрежных водах путем автоматического обмена навигационной статической и рейсовой информацией между судами и береговыми станциями
(*ответ*) УАИС Т110
ПКИ-2
DGPS Trimble NT 300D
CH-3920
Тип RNP 0,003 обеспечивает готовность, равную _
(*ответ*) 0,999
0,95
0,9975
0,9985
Тип RNP 0,5 обеспечивает готовность, равную _
(*ответ*) 0,95
0,999
0,9975
0,9985
Тип _ соответствует следующему этапу полета: заход на посадку по приборам с наведением в вертикальном канале
(*ответ*) RNP 0,3/125
RNP 0,5
RNP 1
RNP 0,003
Тип _ соответствует следующему этапу полета: начальный участок захода на посадку, вылет
(*ответ*) RNP 0,5
RNP 1
RNP 0,02/40
RNP 0,3
Тип _ соответствует следующему этапу полета: полет по маршруту и участок перехода к заходу на посадку и от этапа вылета
(*ответ*) RNP 1
RNP 0,3/125
RNP 0,3
RNP 0,5
Тип _ соответствует следующему этапу полета: точный заход на посадку до высоты менее 30 м, посадка и вылет, а также управление при пробеге (обеспечивает операции категории III)
(*ответ*) RNP 0,003
RNP 0,02/40
RNP 0,3/125
RNP 0,3
Тип _ - это минимальный уровень, который должен обеспечиваться любым воздушным судном в любом контролируемом воздушном пространстве в любое время
(*ответ*) RNP 20
RNP 12,6
RNP 4
RNP 1
Тип _ обеспечивает ограниченную оптимизацию маршрутов в районе с пониженным уровнем обеспечения навигационными средствами, в любом контролируемом воздушном пространстве в любое время
(*ответ*) RNP 12,6
RNP 4
RNP 1
RNP 20
Тип _ предназначается для маршрутов организации воздушного движения (ОВД) и схем воздушного пространства, основанных на ограниченном расстоянии между навигационными средствами. Этот тип предназначен для использования в континентальном воздушном пространстве
(*ответ*) RNP 4
RNP 20
RNP 12,6
RNP 1
Тип _ предусматривается для обеспечения наиболее эффективных полетов по маршрутам организации воздушного движения (ОВД) в результате использования наиболее точной информации о местоположении, а также для обеспечения полетов и организации воздушного пространства при переходе из зоны аэродрома к требуемому маршруту и в обратном порядке
(*ответ*) RNP 1
RNP 20
RNP 12,6
RNP 4