Бортовая аппаратура класса _ (GPS) представляет собой датчик GPS, который поставляет информацию о параметрах полета в навигационный вычислитель навигационного комплекса (НК) или в систему управления полетом (FMS)
(*ответ*) В
А
А1
С
Бортовая аппаратура класса _ одобрена для обеспечения полета по маршруту, в зоне аэродрома (АЭ) и при заходе на посадку без средств точного захода, кроме курсовых радиомаяков (КРМ), средств наведения типа КРМ и упрощенных радиосредств направленного действия
(*ответ*) А1
В4
В2
А2
Бортовая аппаратура класса _ спутниковой радионавигационной системы (СРНС) - аппаратура, которая включает приемник GPS и навигационный вычислитель с функцией контроля целостности, объединенный с пультом индикации и управления
(*ответ*) А
В1
С
В
Датчик координат "Фора" разработки МКБ "Компас", предназначенный для применения в автоматизированных системах диспетчерского управления наземным транспортом имеет _ каналов
(*ответ*) 12
16
18
6
Датчик курса GPS Heading Sensor имеет специальный приемник и _антенн(ы)
(*ответ*) две
шесть
три
четыре
Для обеспечения некатегорированного (неточного) захода требуемая точность (среднеквадратическая ошибка) определения координат составляет _ м
(*ответ*) 50
25
10
100
Если при решении общих задач (обеспечение безопасности движения, организация перевозки пассажиров и грузов в процессе хозяйственной деятельности) требуемая точность (предельная ошибка) определения координат составляет 100 м, то при решении специальных задач (слежение за экологически опасными грузами, защита от угона и поиск угнанных средств и т.д.) точность возрастает до _м
(*ответ*) 5…15
30…40
50…60
45…50
Интегрированный навигационный комплекс (ИНК) совместно с интегрированной системой управления (ИСУ), оборудованием глобальной морской системой связи при бедствии и обеспечении безопасности (ГМССБ) и индивидуальными средствами управления составляет интегрированную _ систему
(*ответ*) мостиковую
информационную
корпоративную
навигационную
Мерой _ радионавигационной системы служит вероятность работоспособности системы в течение наиболее ответственных отрезков времени движения (выполнения задачи)
(*ответ*) непрерывности обслуживания
готовности
доступности
целостности
Мерой _ радионавигационной системы является вероятность выявления отказа в течение времени, равного или менее заданного
(*ответ*) целостности
готовности
непрерывности обслуживания
доступности