Следует определить, где в штатной структуре предприятия должна размещаться служба информационной безопасности и как она будет взаимодействовать с другими подразделениями:
(*ответ*) да
нет
Следует полностью разделить работу специалистов по безопасности и администраторов и запрещать им контролировать работу друг друга:
(*ответ*) нет
да
Специалист по информационной безопасности должен знать особенности операционных систем и наиболее употребительных языков программирования:
(*ответ*) да
нет
Специалист по информационной безопасности должен иметь квалификацию системного администратора:
(*ответ*) нет
да
Специалисты информационной безопасности имеют доступ в систему:
(*ответ*) нет
да
Топ-менеджер организации может полностью полагаться на выводы и рекомендации руководителя службы информационной безопасности и считать эти вопросы самыми главными для жизнедеятельности фирмы:
(*ответ*) нет
да
Уполномоченным сотрудникам службы безопасности можно просматривать электронную почту работников предприятия:
(*ответ*) да
нет
Даже в самых высокоразвитых странах мира университетский способ высшего образования пока остается доминирующим:
(*ответ*) да
нет
Дидактические принципы ДО являются преемственными для системы профессионального образования:
(*ответ*) да
нет
Дистанционное образование очень востребовано в мире:
(*ответ*) да
нет
Дистанционное обучение использует только одну технологию:
(*ответ*) нет
да
Дистанционное обучение поддерживается ведущими мировыми компьютерными фирмами:
(*ответ*) да
нет
Дистанционный университет напоминает промышленное производство с полным комплексом технологического и технического оснащения и всесторонним разделением труда:
(*ответ*) да
нет
Интернет является основной средой общения со студентами при ДО:
(*ответ*) да
нет
Использование Интернета без поисковых машин затруднительно:
(*ответ*) да
нет
К услугам дистанционного обучения прибегают широкие круги населения:
(*ответ*) да
нет
Кейс-технологии являются основной методикой, используемой в ДО:
(*ответ*) да
нет
Организация процесса ДО имеет блок обратной связи:
(*ответ*) да
нет
Отсутствие обратной связи, взаимодействия преподавателя со студентом делает технологии обучения практически бесполезными:
(*ответ*) нет
да