Принцип оптимальности Беллмана можно сформулировать так: оптимальная траектория
(*ответ*) состоит из частей-траекторий, каждая из которых оптимизируется собственным функционалом для соответствующей конечной и начальной точки
является единой траекторией, оптимизируемой соответствующим функционалом
состоит из частей-траекторий, начальная и конечная из которых оптимизируется собственным функционалом для соответствующей конечной и начальной точки
состоит из частей-траекторий, каждая из которых не является оптимальной
Решение задач линейного программирования дает
(*ответ*) один экстремум
не более трех экстремумов
не более двух экстремумов
два или более экстремума
Решение задач нелинейного программирования может давать в общем случае
(*ответ*) два или более экстремума
не более трех экстремумов
не более двух экстремумов
только один экстремум
Решения задачи линейного программирования - это
(*ответ*) значения n переменных xj
минимакс линейной формы
минимум линейной формы
максимум линейной формы
Симплекс-метод в линейном программировании - это метод
(*ответ*) оптимального (направленного) перебора
модификации ограничений
нахождения нулей линейной формы
покоординатного спуска
Симплекс-метод обеспечивает сходимость к экстремальной точке за _ число шагов
(*ответ*) конечное
бесконечное
нечетное
четное
Теорема Куна - Таккера в выпуклом программировании обобщает
(*ответ*) теорему Лагранжа для классических задач
методы динамического программирования
градиентные методы
симплекс-метод
Теоретически нелинейное программирование разработано только для _ функций
(*ответ*) выпуклых
разрывных
кусочно-гладких
интегрируемых
Уравнения Гамильтона представляют собой систему
(*ответ*) двух дифференциальных уравнений 1-го порядка
двух дифференциальных уравнений 2-го порядка
двух алгебраических уравнений
трех дифференциальных уравнений 1-го порядка
Число ограничений - n и число переменных - m в задачах нелинейного программирования удовлетворяют условию
(*ответ*) n и m могут быть любыми
m=n
m<n
n>m
Число частей, на которые делится отрезок в методе дихотомии равно
(*ответ*) 2
5
4
3
Экстремум в задачах линейного программирования
(*ответ*) единственный, т. е. локальный и глобальный одновременно
двойственный
множественный
только локальный
Экстремумы линейных форм прямой и двойственной задач линейного программирования
(*ответ*) совпадают
не совпадают
обратные друг к другу
совпадают по модулю