Цены изготовителей продукции, по которым они продают произведенную продукцию потребителям, возмещая издержки производства, реализации и получают прибыль, называются _ цены предприятия
(*ответ*) оптовые
закупочные
скользящие
отпускные
Цены экспортно-импортных операций - это цены
(*ответ*) мировые
биржевые
розничные
аукционные
Элементами себестоимости производимого товара являются
(*ответ*) материалы
(*ответ*) отчисления на социальные нужды
(*ответ*) амортизация
накладные расходы
дополнительная заработная плата производственных рабочих
Этапы процедуры сравнения в анализе финансово-хозяйственной деятельности предприятия
1 < выбор сравниваемых объектов
2 < выбор вида сравнения
3 < выбор шкал сравнения и степени значимости различий
4 < выбор числа признаков, по которым должно производиться сравнение
5 < выбор вида признаков, а также определение критериев их существенности и несущественности
6 < выбор базы сравнения
Этапы расчета снижения себестоимости несравнимой товарной продукции
1 < по отчету за прошлый год определяются затраты на 1 рубль товарной продукции базисного года
2 < расчет затрат на предстоящий период по плановой себестоимости и плановым (прогнозируемым) ценам
3 < определение экономии на 1 рубль товарной продукции
4 < определение экономии на товарный выпуск продукции
5 < определение процента снижения
Этапы расчета снижения себестоимости сравнимой товарной продукции
1 < определение товарного выпуска на плановый год по себестоимости базисного года и по себестоимости планового года
2 < определение экономии от снижения себестоимости продукции
3 < определение процента снижения себестоимости
Этапы составления сметы затрат на производство и реализацию продукции
1 < определение сметы затрат вспомогательных цехов
2 < составление сметы расходов по обслуживанию и управлению производством
3 < составление сметы пуско-наладочных работ по освоению продукции
4 < составление сметы транспортно-заготовительных расходов
5 < составление сметы затрат на производство по основным цехам
_ прибыль – это часть чистой прибыли, не распределенная между акционерами (учредителями, участниками) предприятия и направленная на накопление его имущества
(*ответ*) Нераспределенная
_ – это группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на набор маркетинговых стимулов
(*ответ*) Сегмент
Грузовой _ - это количество грузов, перемещаемых в определенном направлении между пунктами погрузки и выгрузки
(*ответ*) поток
Деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей является сегментацией
(*ответ*) психографической
социально-экономической
демографической
географической
Для автоматизированного выбора оптимальных маршрутов доставки грузов используют _ системы
(*ответ*) геоинформационные
К базисным функциям логистики относятся
(*ответ*) снабжение
(*ответ*) производство
(*ответ*) сбыт
управление персоналом
Конечным финансовым результатом хозяйственной деятельности предприятия является _ прибыль
(*ответ*) балансовая
экономическая
чистая
нормальная