Метод анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в основе которого лежат модели, предназначенные для изучения функциональных или жестко детерминированных связей, когда каждому значению факторного признака соответствует вполне определенное неслучайное значение результативного признака, называется методом
(*ответ*) ситуационного анализа и прогнозирования
 анализом чувствительности
 цепных подстановок и математических разниц
 средних величин
Метод анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в основе которого лежит полное разложение факторов и отсутствие необходимости устанавливать очередность действия факторов, - это
(*ответ*) интегральный метод
 корреляционный анализ
 регрессионный анализ
 дисперсионный анализ
Метод анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в основе которого лежит установление связи и измерение ее тесноты между наблюдениями, - это
(*ответ*) корреляционный анализ
 кластерный анализ
 регрессионный анализ
 индексный метод
Метод анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, осуществляющийся на установлении аналитического выражения стохастической зависимости между исследуемыми признаками, называется
(*ответ*) регрессионным анализом
 интегральным методом
 дисперсионным анализом
 корреляционным анализом
Метод анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, позволяющий подтвердить или опровергнуть гипотезу о том, что две выборки данных относятся к одной генеральной совокупности, - это
(*ответ*) дисперсионный анализ
 метод ситуационного анализа и прогнозирования
 интегральный метод
 дифференциальный метод
Метод ценообразования, когда основным фактором при данном методе ценообразования считаются не издержки, а восприятие покупателей, называется
(*ответ*) методом установления цены на основе уникальности товара
 методом на основе закрытых торгов
 расчетом цены по наценочному методу
 расчетно-маркетинговым методом ценообразования
Метод ценообразования, когда основой расчета являются средние издержки производства плюс стандартная наценка, называется методом
(*ответ*) расчета цены по затратному методу
 расчетно-маркетинговым
 на основе закрытых торгов
 следования за конкурентом
Метод ценообразования, когда хозяйствующим субъектом устанавливается такая величина цены, которая обеспечивает желаемый объем прибыли, называется методом
(*ответ*) расчета цены на основе безубыточности и целевой прибыли
 на основе закрытых торгов
 следования за лидером
 установления цены на основе ощутимой ценности
Метод ценообразования, позволяющий быстро определить, какой объем продукции необходимо произвести и реализовать для получения желаемой величины прибыли в планируемом периоде, называется методом
(*ответ*) маржинальной прибыли
 расчетно-маркетинговым
 уровня текущих цен
 установления цены на основе ощутимой ценности
Набор конкретных практических мер по управлению ценами на продукцию, которые используются для решения конкретных задач, - это
(*ответ*) тактика ценообразования
 методология ценообразования
 стратегия ценообразования
 ценовая политика
спросил 19 Сен, 16 от relaks в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 19 Сен, 16 от relaks

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.