Метод анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в основе которого лежат модели, предназначенные для изучения функциональных или жестко детерминированных связей, когда каждому значению факторного признака соответствует вполне определенное неслучайное значение результативного признака, называется методом
(*ответ*) ситуационного анализа и прогнозирования
анализом чувствительности
цепных подстановок и математических разниц
средних величин
Метод анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в основе которого лежит полное разложение факторов и отсутствие необходимости устанавливать очередность действия факторов, - это
(*ответ*) интегральный метод
корреляционный анализ
регрессионный анализ
дисперсионный анализ
Метод анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в основе которого лежит установление связи и измерение ее тесноты между наблюдениями, - это
(*ответ*) корреляционный анализ
кластерный анализ
регрессионный анализ
индексный метод
Метод анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, осуществляющийся на установлении аналитического выражения стохастической зависимости между исследуемыми признаками, называется
(*ответ*) регрессионным анализом
интегральным методом
дисперсионным анализом
корреляционным анализом
Метод анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, позволяющий подтвердить или опровергнуть гипотезу о том, что две выборки данных относятся к одной генеральной совокупности, - это
(*ответ*) дисперсионный анализ
метод ситуационного анализа и прогнозирования
интегральный метод
дифференциальный метод
Метод ценообразования, когда основным фактором при данном методе ценообразования считаются не издержки, а восприятие покупателей, называется
(*ответ*) методом установления цены на основе уникальности товара
методом на основе закрытых торгов
расчетом цены по наценочному методу
расчетно-маркетинговым методом ценообразования
Метод ценообразования, когда основой расчета являются средние издержки производства плюс стандартная наценка, называется методом
(*ответ*) расчета цены по затратному методу
расчетно-маркетинговым
на основе закрытых торгов
следования за конкурентом
Метод ценообразования, когда хозяйствующим субъектом устанавливается такая величина цены, которая обеспечивает желаемый объем прибыли, называется методом
(*ответ*) расчета цены на основе безубыточности и целевой прибыли
на основе закрытых торгов
следования за лидером
установления цены на основе ощутимой ценности
Метод ценообразования, позволяющий быстро определить, какой объем продукции необходимо произвести и реализовать для получения желаемой величины прибыли в планируемом периоде, называется методом
(*ответ*) маржинальной прибыли
расчетно-маркетинговым
уровня текущих цен
установления цены на основе ощутимой ценности
Набор конкретных практических мер по управлению ценами на продукцию, которые используются для решения конкретных задач, - это
(*ответ*) тактика ценообразования
методология ценообразования
стратегия ценообразования
ценовая политика