Вид предпринимательства, когда деньги, ценные бумаги служат основным объектом товарно-денежных отношений, называется
(*ответ*) финансовым
консультативным
инженерным
производственным
Временное объединение компаний, банков на основе общего соглашения для осуществления капиталоемкого проекта или для совместного размещения займа называется
(*ответ*) консорциумом
концерном
холдингом
хозяйственной ассоциацией
Время межоперационных перерывов может быть уменьшено в результате
(*ответ*) перехода от последовательного к последовательно-параллельному и далее к параллельному виду движений предметов труда
перехода от последовательно-параллельному к последовательному и далее к параллельному виду движений предметов труда
совмещения времени выполнения технологических и контрольных операций
внедрения передовых методов контроля
Время по транспортировке предметов труда и контролю качества продукции относится к
(*ответ*) времени нетехнологических операций
времени перерывов комплектования
подготовительно-заключительному времени
штучному времени
Время, когда окончание производства составных частей деталей сборочных единиц в разных цехах различно, и детали пролеживают в ожидании комплектности, называется
(*ответ*) межцеховым перерывом
временем трудовых процессов
временем транспортных операций
временем естественных процессов
Время, на которое можно увеличить время выполнения конкретной работы при условии, что срок выполнения всего комплекса работ не изменится, называется
(*ответ*) полным резервом
независимым резервом
ранним сроком свершения события
поздним сроком свершения события
Время, связанное с охлаждением деталей после термообработки, сушки после окраски деталей или других видов покрытия, относится ко времени
(*ответ*) естественных процессов
межоперационных перерывов
нетехнологических операций
технологических операций
Выходные и праздничные дни, обеденные перерывы относятся ко времени
(*ответ*) межсменных перерывов
межцеховых перерывов
естественных процессов
межоперационных перерывов
Группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на набор маркетинговых стимулов, называется
(*ответ*) сегментом
сектором
социальной группой
фокус-группой
Деление потребителей рынка по уровню доходов, роду занятия, уровню образования является _ сегментацией
(*ответ*) социально-экономической
географической
психографической
демографической
Деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса является _ сегментацией
(*ответ*) демографической
географической
поведенческой
социально-экономической
Деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как уровень знаний, отношения характера использования продукта или реакции на него является
(*ответ*) поведенческой сегментацией
сегментацией по обстоятельствам применения
психографической сегментацией
сегментацией на основе выгод