Вывоз товаров из страны по более низким ценам, чем цены внутри страны или на мировом рынке, осуществляемый для вытеснения конкурентов и захвата внешних рынков сбыта, - это
(*ответ*) демпинг
хеджирование
мерчендайзинг
фьючерсная сделка
Главным фактором, определяющим уровень конкурентоспособности товара на внешних рынках, является его
(*ответ*) качество
количество
доходность
себестоимость
Знак, присвоенный определенному товару или фирме, зарегистрированный в соответствующем государственном учреждении, защищающий исключительные права продавца на его (ее) использование, - это
(*ответ*) товарный знак
торговый знак
товарная эмблема
торговая эмблема
Изменение характеристик продукции в соответствии с условиями конкретной страны и сложившимися предпочтениями целевого рынка - это
(*ответ*) адаптация
консигнация
стандартизация
унификация
Институт международного экономического самоуправления, основанный в 1919 году, штаб-квартира которого находится в Париже, - это
(*ответ*) международная торговая палата
арбитражный суд
международная ярмарка
товарный аукцион
Международные правила по толкованию наиболее употребительных во внешней торговле торговых терминов (условий поставки) - это
(*ответ*) Инкотермс
генеральное соглашение о тарифах и о торговле
единый тарифно-квалификационный справочник
Бреттон-Вудское соглашение
Метод ценообразования в условиях несовершенной конкуренции, когда продавец назначает цену, которая ниже цены максимально-прибыльного равновесия для предотвращения вступления в отрасль конкурентов, - это ценообразование
(*ответ*) сдерживающее
управляемое
целевое
традиционное
Метод ценообразования, в соответствии с которым цена продукта определяется только на основе затрат на производство и реализацию товара, - это ценообразование
(*ответ*) затратное
сдерживающее
управляемое
целевое
Метод ценообразования, при котором цена реализации определяется на основе полной себестоимости продукции путем добавления к ней определенной доли прибыли (наценки), -
(*ответ*) традиционный
сдерживающий
управляемый
целевой
Ныне действующая версия Инкотермс -
(*ответ*) Инкотермс - 2000
Инкотермс -2002
Инкотермс -2006
Инкотермс -2012
Общественно необходимые затраты труда на производство товара при среднемировых общественно-нормальных условиях производства и среднемировом уровне производительности, интенсивности труда - это _ товара
(*ответ*) интернациональная стоимость
монопольная цена
рыночная цена
импортная цена товара