Уже существующие данные, собранные для других целей и не являющиеся результатом проведения специальных маркетинговых исследований, - это информация
(*ответ*) вторичная
синдикативная
первичная
закрытая
Характеристика емкости сегмента, позволяющая дать ответ на такие вопросы, как: сколько в натуральном выражении и по стоимости может быть продано продукции, какое число потенциальных потребителей имеется, на какой площади они проживают и т.д., - это _ параметры сегмента
(*ответ*) количественные
устойчивые
динамичные
статистические
Характеристика сегмента, основанная на таких показателях, как: норма прибыли на вложенный капитал, ожидаемые дивиденды и т.д., - это его
(*ответ*) прибыльность
устойчивость
динамичность
защищенность
Часть рынка, группа потребителей, предприятий, регионов, стран, обладающих определенными общими признаками, для которых характерна однотипная реакция на продукт и на комплекс маркетинга, - это
(*ответ*) сегмент рынка
конъюнктура
кластер
вектор
Элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям, - это стратегия
(*ответ*) маркетинговая
сбыта
организации
деловая
"Привязка" своего уровня цен к движению и характеру цены признанной фирмы - лидера на данном рынке на конкретный товар - это стратегия
(*ответ*) "ценового лидера"
«политика вытеснения»
«политика проникновения»
"снятия сливок"
_ конкурентоспособность - способность страны выдерживать конкуренцию в международной торговле
(*ответ*) Международная
Национальная
Стратегическая
Политическая
В РФ систематизированный перечень товаров, объединенных в разделы и группы по признаку происхождения и по степени обработки, - это
(*ответ*) товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности
система кодирования товаров
номенклатура гармонизированной системы
словарь внешнеэкономических терминов
Вид оптовой цены во внутренней и международной торговле, которая отражает фактический уровень цен уже заключенных сделок и используется в качестве отправной точки при определении контрактных цен, - это цена
(*ответ*) справочная
базисная
твердая
подвижная
Впервые на международном уровне права владельца товарного знака были оговорены в принятой еще в 1883 г. _ конвенции по охране промышленной собственности
(*ответ*) Парижской
Берлинской
Римской
Лондонской
Всякая продукция в виде физического объекта, услуги или идеи, которая представлена на внешних рынках для продажи или обмена, - это
(*ответ*) экспортный товар
бартерный товар
международный товар
франшиза