Данные, недоступные для широкой публики и издаваемые специализированными информационно-консультативными организациями, которые собирают и обрабатывают первичную информацию, а затем ее продают своим подписчикам, - это информация
(*ответ*) синдикативная
 первичная
 вторичная
 закрытая
Данные, получаемые в результате специально проводимых маркетинговых исследований для решения конкретной маркетинговой проблемы, сбор которых осуществляется путем наблюдений, опросов, экспертных оценок и экспериментов с частью исследуемой совокупности объектов - выборкой, - это информация
(*ответ*) первичная
 вторичная
 закрытая
 синдикативная
Данные, представляемые подразделениями фирмы в виде отчетов компании, результатов опроса сотрудников отделом сбыта, руководителей и сотрудников других отделов, маркетинговой информационной системы, бухгалтерских и финансовых отчетов, сообщений торгового персонала, обзоров жалоб и рекомендаций потребителей и др., - это информация
(*ответ*) внутренняя
 вторичная
 синдикативная
 первичная
Действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработке соответствующего комплекса маркетинга - это
(*ответ*) позиционирование товара
 опрос
 наблюдение
 обзор
Идентификация групп потенциальных покупателей по географическим зонам, общему покупательскому поведению, разделяемому восприятию товаров и услуг и схожим структурам потребления товаров и услуг, проводимая с целью разработки более эффективных маркетинговых программ позиционирования товара в конкретном рыночном сегменте, - это
(*ответ*) сегментация рынка
 экспертиза рынка
 социальная сегментация
 политическая сегментация
Информацию, полученную в результате подбора вторичных данных, необходимо подвергать должной(му) _
(*ответ*) проверке
 анализу
 сравнению
 экспертизе
Комплекс процедур, направленных на получение от специалистов в данной предметной области сведений, называют
(*ответ*) экспертизой
 диагнозом
 выводом
 описанием
Комплекс процедур, направленных на получение от специалистов в данной предметной области сведений, называют
(*ответ*) экспертизой
 диагнозом
 выводом
 описанием
Комплекс реальных условий и факторов, влияющих на функционирование рынка в определенный момент времени и в определенных географических, административно-территориальных областях -
(*ответ*) рыночная конъюнктура
 сегмент рынка
 кластер
 вектор
Концептуальная система, помогающая решать как задачи маркетинга, так и задачи стратегического планирования, - это
(*ответ*) маркетинговая информационная система
 Инкотермс 2000
 глобальная информационная система
 система измерений
Концепция маркетинга, согласно которой организация должна непрерывно совершенствовать продукты и методы маркетинга, - это маркетинг
(*ответ*) инновационный
 инвестиционный
 отношений
 прямой
спросил 19 Сен, 16 от relaks в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 19 Сен, 16 от relaks

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.