Данные, недоступные для широкой публики и издаваемые специализированными информационно-консультативными организациями, которые собирают и обрабатывают первичную информацию, а затем ее продают своим подписчикам, - это информация
(*ответ*) синдикативная
первичная
вторичная
закрытая
Данные, получаемые в результате специально проводимых маркетинговых исследований для решения конкретной маркетинговой проблемы, сбор которых осуществляется путем наблюдений, опросов, экспертных оценок и экспериментов с частью исследуемой совокупности объектов - выборкой, - это информация
(*ответ*) первичная
вторичная
закрытая
синдикативная
Данные, представляемые подразделениями фирмы в виде отчетов компании, результатов опроса сотрудников отделом сбыта, руководителей и сотрудников других отделов, маркетинговой информационной системы, бухгалтерских и финансовых отчетов, сообщений торгового персонала, обзоров жалоб и рекомендаций потребителей и др., - это информация
(*ответ*) внутренняя
вторичная
синдикативная
первичная
Действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработке соответствующего комплекса маркетинга - это
(*ответ*) позиционирование товара
опрос
наблюдение
обзор
Идентификация групп потенциальных покупателей по географическим зонам, общему покупательскому поведению, разделяемому восприятию товаров и услуг и схожим структурам потребления товаров и услуг, проводимая с целью разработки более эффективных маркетинговых программ позиционирования товара в конкретном рыночном сегменте, - это
(*ответ*) сегментация рынка
экспертиза рынка
социальная сегментация
политическая сегментация
Информацию, полученную в результате подбора вторичных данных, необходимо подвергать должной(му) _
(*ответ*) проверке
анализу
сравнению
экспертизе
Комплекс процедур, направленных на получение от специалистов в данной предметной области сведений, называют
(*ответ*) экспертизой
диагнозом
выводом
описанием
Комплекс процедур, направленных на получение от специалистов в данной предметной области сведений, называют
(*ответ*) экспертизой
диагнозом
выводом
описанием
Комплекс реальных условий и факторов, влияющих на функционирование рынка в определенный момент времени и в определенных географических, административно-территориальных областях -
(*ответ*) рыночная конъюнктура
сегмент рынка
кластер
вектор
Концептуальная система, помогающая решать как задачи маркетинга, так и задачи стратегического планирования, - это
(*ответ*) маркетинговая информационная система
Инкотермс 2000
глобальная информационная система
система измерений
Концепция маркетинга, согласно которой организация должна непрерывно совершенствовать продукты и методы маркетинга, - это маркетинг
(*ответ*) инновационный
инвестиционный
отношений
прямой