Теория и способ развития многонациональной компании, основным преимуществом которых является возможность организации перемещения и продаж ресурсов во всемирном масштабе, но на особых условиях так называемого "интернального рынка", созданного за счет влияния общей (полной или частичной) собственности данной многонациональной компании, - это
(*ответ*) интернационализация
интеграция
абсолютное преимущество
относительное преимущество
Торговля между странами, состоящая из вывоза (экспорта) и ввоза (импорта) товаров и услуг, -
(*ответ*) внешняя
встречная
оптовая
розничная
Традиционно организованное предприятие, организация которого типична для компаний от малого до среднего размера, где четко выделяются функциональные линии, а именно: финансы, сбыт, производство, - это компания
(*ответ*) унитарная
холдинговая
национальная
глобальная
Уровень жизни, валовой национальный продукт, уровень развития экономики и стабильность валюты, - это главные показатели, характеризующие
(*ответ*) экономическую среду конкретной страны
рост интернационализации
маркетинговую стратегию
социальную среду
Философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов ведет к успеху организации и приносит пользу обществу, - это маркетинговая
(*ответ*) концепция
стратегия
тактика
идея
Форма международной маркетинговой организации, которая состоит из управляющего службой сбыта и нескольких его помощников, отправляющих товары компании за границу, - отдел
(*ответ*) экспортный
импортный
сбыта
снабжения
Форма международной организации, при которой высшее управленческое звено компании и персонал планируют производство или производственные мощности, маркетинговую политику, финансовые потоки и системы материально-технического снабжения во всемирном масштабе, -
(*ответ*) глобальная
интергломерат
национальная
дивизионная
Штаб-квартира Международной торговой палаты находится в
(*ответ*) Париже
Берлине
Нью-Йорке
Брюсселе
Экономика, интегрированная в систему мировых хозяйственных связей, при которых любой хозяйственный субъект вправе осуществлять внешнеэкономические операции (экспорт/импорт товаров и услуг, а также финансовые сделки), -
(*ответ*) открытая
закрытая
международная
макроэкономика
Экономика, незначительные размеры которой не позволяют оказывать существенное влияние на процессы на мировом рынке, -
(*ответ*) малая
большая
свободная
замкнутая
Экономический показатель, характеризующий значимость импорта для национального хозяйства, для отдельных отраслей и производства, по различным видам продукции, исчисляется в ценностном или натуральном выражении за определенный период в виде отношения объема импорта к объему внутреннего потребления - это
(*ответ*) импортная квота
таможенный тариф
золотая квота
валютное ограничение