Показатель, характеризующий среднее количество и качество потребляемых в стране товаров и услуг, зависящий от времени, необходимого среднему работающему человеку для того, чтобы заработать на покупку того или иного количества продуктов питания, одежды и других товаров, - это
(*ответ*) уровень жизни
культура
уровень потребления
образованность
Преимущество в производстве определенных товаров и услуг, которым одна страна обладает по отношению ко всем или большинству других стран благодаря особенностям климата, образования, трудовых навыков населения и других особых факторов производства, -
(*ответ*) абсолютное
сравнительное
относительное
внутреннее
Процесс, состоящий из анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий, - это
(*ответ*) управление маркетингом
стратегическое управление
менеджмент
оперативное управление
Прямая товарообменная операция, проводимая на сбалансированной по стоимости основе с взаимной передачей права собственности на товар без использования денежных операций, - это сделка
(*ответ*) бартерная
биржевая
внебиржевая
опционная
Система планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий по воздействию на многонациональную рыночную среду и приспособление к ее условиям на фирме, которая осуществляет свою деятельность более чем в одной стране, - маркетинг
(*ответ*) международный
внутренний
глобальный
отраслевой
Система управления и организации разработки, производства и сбыта товаров или предоставления услуг, базирующаяся на комплексном учете происходящих на рынке процессов, которая ориентирована на удовлетворение личных или производственных потребностей и обеспечивает достижение целей фирмы, - это
(*ответ*) маркетинг
реклама
анализ
тактика
Система устойчивых товарно-денежных отношений между странами, связанными между собой участием в международном разделении труда, - это
(*ответ*) мировой рынок
активный рынок
валютный рынок
еврорынок
Совокупность политико-правовых факторов (отношения к иностранным предпринимателям, политической стабильности, монетарных правил и правительственной бюрократии), учет которых должен предшествовать выходу на рынок конкретной страны, - это среда
(*ответ*) политико-правовая
внешняя
внутренняя
экономическая
Специальное разрешение, получаемое от государственных органов на ввоз, вывоз и транзит определенного количества товаров, свободный ввоз, вывоз и транзит которых не допускается, - это
(*ответ*) внешнеэкономическая лицензия
сертификат
коносамент
индоссамент
Способность к самообучению, зависящая от того, сколько зарубежных целевых рынков освоено компанией, - это _ международного маркетинга
(*ответ*) интеллектуальность
идейность
политичность
информационность