Компании, которые рассматривают весь мировой рынок как нечто целое и перемещают товары, производство, капитал и даже персонал в любые точки планеты, где в результате такого перемещения возможно получение конкуретного преимущества, -
(*ответ*) глобальные
мультинациональные
мультидивизионные
холдинговые
Компания, которая вне зависимости от ее размеров, наличия или отсутствия зарубежных активов систематически практикует международный маркетинг, - это компания
(*ответ*) международная
национальная
глобальная
отраслевая
Компания, которая располагает четко выраженным стратегическим центром, распределяющим вырабатываемые в централизованном порядке решения по стратегическому планированию по другим подразделениям корпорации, - это
(*ответ*) макропирамида
дерево
зонтик
интергломерат
Комплекс международных операций, основанный на многонациональной, многопроизводственной деятельности, - это
(*ответ*) интергломерат
зонтик
макропирамида
дерево
Концепция (по Д.Рикардо), согласно которой экономические субъекты оказываются наиболее производительными, когда они специализируются на производстве тех товаров и услуг, в изготовлении которых они проявляют особую эффективность, или располагают значительным опытом и квалификацией, - концепция _ преимущества
(*ответ*) сравнительного
абсолютного
относительного
внешнего
Концепция сравнительных преимуществ служит теоретическим обоснованием
(*ответ*) международного разделения труда
сравнительного преимущества
относительного преимущества
интернационализации
Любая компания, осуществляющая внешнеэкономическую деятельность, является
(*ответ*) международной
национальной
дивизионной
глобальной
Маркетинг национальных компаний и фирм, масштабы которых не выходят за рамки национальных границ, - _ маркетинг
(*ответ*) внутренний
международный
глобальный
отраслевой
Маркетинговый подход, сочетающий в себе стратегическую координацию экономических, психологических, политических и общественных воздействий, направленных на выход и/или действия на данном рынке, - это
(*ответ*) мегамаркетинг
глобальный маркетинг
международный маркетинг
внутренний маркетинг
Международная торговля с полным или частичным погашением долга другими товарами -
(*ответ*) встречная
оптовая
внешняя
розничная
Международные правила по толкованию наиболее употребляемых во внешней торговле торговых терминов, касающихся условий поставки, - это
(*ответ*) Инкотермс-2000
Международный торговый глоссарий
Международный коммерческий справочник
гармонизированная система описания и кодирования товаров