Типовой операцией по обработке данных в ИТ "Обработки данных" является
(*ответ*) группировка данных
оценка управленческого решения
контроль за исполнением приказов
оценка отклонений от планируемого состояния
Человек в ИТ "Поддержки принятия решения" является компонентом
(*ответ*) управляющим
передающим
вычислительным
советующим
Шумом в процессе коммуникации называют то, что _ информацию(ии)
(*ответ*) искажает
блокирует передачу
позволяет понять
подтверждает
Экономическая внешняя среда организации характеризуется
(*ответ*) темпами экономического роста, уровнем инфляции
динамикой спроса и предложения на рынках факторов производства
ростом населения, развитием культуры, образования
состоянием законодательной базы и использованием правовых норм
Этапом принятия рационального решения является
(*ответ*) формулировка критериев и ограничений
использование комплексного подхода
преемственность по отношению к предыдущему решению
своевременность принятия решения
Внешние коммуникации - коммуникации между организацией и средой:
(*ответ*) да
нет
Горизонтальные коммуникации - коммуникации между различными отделами организации:
(*ответ*) да
нет
Деловая беседа от собраний и совещаний отличается: количеством участников и более свободным характером в отношении проблематики и последствий:
(*ответ*) да
нет
Для успеха индивидов и организаций в современных рыночных условиях необходимы эффективные коммуникации:
(*ответ*) да
нет
Искажение сообщений, перегрузка каналов коммуникаций, а также несовпадение уровня интеллектуального развития участников составляют преграды для осуществления организационных коммуникаций:
(*ответ*) нет
да
Итоги совещания оцениваются количеством и качеством выработанных на нем управленческих решений:
(*ответ*) да
нет
Коммуникационный процесс - обмен информацией между двумя или более людьми:
(*ответ*) да
нет
Коммуникационный процесс - обмен информацией между двумя или более людьми:
(*ответ*) да
нет
Коммуникация - сложный процесс, состоящий из ряда взаимосвязанных этапов: отбора, кодирования, передачи, раскодирования информации и обратной связи:
(*ответ*) да
нет
Неэффективные коммуникации - одна из главных сфер возникновения проблем:
(*ответ*) да
нет
Получатель - лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее:
(*ответ*) да
нет
Совещания и собрания представляют собой форму коллективного обмена информацией, заканчивающуюся принятием конкретных решений:
(*ответ*) да
нет