Процесс разработки укрупненных, долгосрочных планов - это _ планирование
(*ответ*) стратегическое
базисное
тактическое
концептуальное
Разнообразие видов продукции (продуктового ряда) проекта - это _ продуктового набора
(*ответ*) ширина
структура
полнота
глубина
Разработка бюджета маркетинга проекта происходит на _ фазе проекта
(*ответ*) прединвестиционной
внедренческой
эксплуатационной
инвестиционной
Рекламные расходы по отношению к сумме прибыли при внедрении на новый рынок достигают _ %
(*ответ*) 45
50
20
10
Ресурсами для выполнения работ по проекту типа «мощность» являются люди и
(*ответ*) машины
финансовые средства
предметы труда
средства труда только однократного применения
Ресурсное планирование при ограничении по _ предполагает фиксированную дату окончания проекта и назначение на проект дополнительных ресурсов на периоды перегрузок
(*ответ*) времени
финансированию
исполнителям
средствам труда
Ресурсы, которые можно накапливать с последующим расходованием запасов, называют ресурсами типа
(*ответ*) «энергия»
«силы»
«работы»
«мощности»
Ресурсы, неиспользованная способность к функционированию которых в данный отрезок времени не компенсируется в будущем, называют ресурсами типа
(*ответ*) «мощности»
«силы»
«работы»
«энергия»
Сбор и документирование фактических данных, определение степени соответствия фактического выполнения запланированным показателям осуществляется на этапе процесса контроля проекта
(*ответ*) отслеживание
оценка
корректировка
анализ
Сетевые диаграммы, в которых работа представляется в виде линии между двумя узлами графа, которые, в свою очередь, отображают начало и конец данной работы, называются сетями типа «вершина-_»
(*ответ*) событие
уровень
продолжительность
работа
Сетевые диаграммы, отображающие сетевую модель как множество вершин, соответствующих работам, связанных линиями, представляющими взаимосвязи между работами, называются диаграммами
(*ответ*) предшествования-следования
условными
стрелочными
Ганта
Скидка для содействия рекламе называется
(*ответ*) декоративной
стимулирующими
маркетинговой
вводной
Скидка, предназначенная для рекламного содействия проникновения товара на рынок, называется _ скидкой
(*ответ*) вводной
дифференцированной
сезонной
декоративной