Уметь общаться для юриста – это, прежде всего,
(*ответ*) уметь слушать
уметь говорить
быть интеллектуально развитым
быть лингвистически грамотным
Устанавливать взаимообязывающие диалогические отношения юристу помогают три типа вопросов
(*ответ*) информационные
(*ответ*) зеркальные
(*ответ*) эстафетные
закрытые
альтернативные
Установление контакта; ориентация в ситуации (люди, обстоятельства, правовые нормы и т.д.); обсуждение правового вопроса, проблемы; процессуальное сопровождение принятого решения; выход из контакта − являются этапами юридического (ой)
(*ответ*) общения
деятельности
действия
разрешения конфликтной ситуации
Частный случай управления, совокупность процессов взаимодействия между руководителем-юристом и подчиненным, деятельность, направленную на побуждение сотрудников к достижению поставленной цели путем воздействия на индивидуальное и коллективное сознание, называется
(*ответ*) руководством
организацией
обучением
воспитанием
уходом от конфликтной ситуации
Человек с этим типом темперамента начинает дело с увлечением, но редко доводит его до конца, неустойчив в симпатиях и антипатиях, быстр в принятии решений, легко приспосабливается к изменяющейся ситуации. Он контактен и легок в общении, умеет слушать других людей. Его ориентация на одушевленные предметы не позволяет ему кропотливо работать с деловыми документами. Идеально подходит для работы с людьми, в том числе и как руководитель. Это
(*ответ*) сангвиник
холерик
флегматик
меланхолик
Человек, обладающий сильной волей, достаточным авторитетом, властью, не очень заинтересованный в сотрудничестве с другой стороной и стремящийся в первую очередь удовлетворить собственные интересы, может использовать
(*ответ*) стиль конкуренции
приспособление
компромисс
сотрудничество
игнорирование
Черты характера, особенности поведения человека характерны для конфликтной личности. Обобщая исследования психологов, можно сказать, что к таким качествам могут быть отнесены пять следующих
(*ответ*) неадекватная самооценка своих возможностей и способностей, которая может быть как завышенной, так и заниженной
(*ответ*) стремление доминировать во что бы то ни стало там, где это возможно и невозможно
(*ответ*) консерватизм мышления, взглядов, убеждений, нежелание преодолеть устаревшие традиции
(*ответ*) излишняя принципиальность и прямолинейность в высказываниях и суждениях
(*ответ*) определенный набор эмоциональных качеств личности: тревожность, агрессивность, упрямство, раздражительность
реальная самооценка
самодостаточность в работе
финансовая удовлетворенность сотрудника
Черты характера, особенности поведения человека характерны для конфликтной личности. Обобщая исследования психологов, можно сказать, что менее располагают к конфликтам лица, которые характеризуются тремя их перечисленных признаками
(*ответ*) реальная самооценка
(*ответ*) самодостаточность в работе
(*ответ*) финансовая удовлетворенность сотрудника
неадекватная самооценка своих возможностей и способностей, которая может быть как завышенной, так и заниженной
стремление доминировать во что бы то ни стало там, где это возможно и невозможно
консерватизм мышления, взглядов, убеждений, нежелание преодолеть устаревшие традиции
излишняя принципиальность и прямолинейность в высказываниях и суждениях
определенный набор эмоциональных качеств личности: тревожность, агрессивность, упрямство, раздражительность