В ситуациях: вас может устроить временное решение, так как нет времени для выработки другого подхода; другие подходы к решению проблемы оказались неэффективными; этот подход позволит вам хоть что-то получить, чем все потерять,–рекомендуем
(*ответ*) сотрудничество
игнорирование
компромисс
приспособление
стиль конкуренции
В ситуациях: источник разногласий тривиален и несущественен для вас по сравнению с другими более важными задачами, а потому вы считаете, что не стоит тратить на него силы; знаете, что не можете или даже не хотите решить вопрос в свою пользу; у вас мало власти для решения проблемы желательным для вас способом – рекомендуем
(*ответ*) игнорирование
компромисс
приспособление
сотрудничество
стиль конкуренции
В ситуациях: обе стороны имеют одинаково убедительные аргументы и обладают одинаковой властью; удовлетворение вашего желания имеет для вас не слишком большое значение – рекомендуем
(*ответ*) сотрудничество
игнорирование
компромисс
приспособление
стиль конкуренции
В ситуациях: обе стороны имеют одинаково убедительные аргументы и обладают одинаковой властью; удовлетворение вашего желания имеет для вас не слишком большое значение; вас может устроить временное решение, так как нет времени для выработки другого подхода; другие подходы к решению проблемы оказались неэффективными; этот подход позволит вам хоть что-то получить, чем все потерять – рекомендуем
(*ответ*) компромисс
приспособление
сотрудничество
стиль конкуренции
игнорирование
В ситуациях: осознаете, что правда не на вашей стороне; чувствуете, что у вас недостаточно власти или шансов победить; обе стороны имеют одинаково убедительные аргументы и обладают одинаковой властью – рекомендуем
(*ответ*) приспособление
сотрудничество
игнорирование
компромисс
стиль конкуренции
Взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними правовой информацией познавательного или аффективно-оценочного (т.е. эмоционально-оценочного) характера называется _ юриста
(*ответ*) общением
рефлексией
пониманием
Вопросы, вызывающие к жизни информацию, способную заинтересовать и сгруппировать вокруг себя различные мнения, называются
(*ответ*) информационными
зеркальными
эстафетными
закрытыми
альтернативными
Вопросы, состоящие в повторении с вопросительной интонацией части утверждения, только что произнесенной собеседником, чтобы заставить его увидеть свое утверждение как бы со стороны, заметить его диспропорции и объяснить увиденную асимметрию, называются
(*ответ*) зеркальными
информационными
эстафетными
закрытыми
альтернативными
Выберите одну из основных особенностей делового общения
(*ответ*) партнер всегда выступает как личность, значимая для субъекта
общающихся людей отличает хорошее взаимопонимание в давности знакомства
основная задача делового общения - систематическое сотрудничество