Неправительственные общественные объединения, играющие роль мощного туристского лобби на национальном уровне и представляющие интересы их членов в международных туристских организациях, - это _ по интересам
(*ответ*) ассоциации
Ни одно гостиничное предприятие не может претендовать на присвоение категории, если оно не отвечает минимальным требованиям-критериям, объединенным в следующие группы
(*ответ*) А - количество комнат
(*ответ*) В - общие помещения
(*ответ*) С - оборудование отеля
(*ответ*) D - комфортность жилья
(*ответ*) Е - обслуживание
(*ответ*) F - доступность инвалидам и лицам с ограниченной подвижностью
G - обеспечение питанием
H - продолжительность работы
Новыми видами организационных форм управления туристскими фирмами являются
(*ответ*) глобальные объединения
(*ответ*) стратегические союзы
общественные объединения
экономические альянсы
Обеспечивает упорядочение технической, экономической, социально-психологической и правовой сторон деятельности любого туристского предприятия (организации) функция управления
(*ответ*) организационная
контроля
планирования
оперативной диагностики
Обмен информации между людьми - это
(*ответ*) коммуникация
Объединяет всех клиентов, которые проявляют интерес к приобретению данной услуги, - это рынок
(*ответ*) потенциальный
действительный
растущий
освоенный
Объем гостиничных услуг, реализуемых на рынке в течение определенного промежутка времени (обычно года), -_ рынка
(*ответ*) емкость
конъюнктура
цена
потенциал
Обычно основанием для переговоров является _, которое (ый, ую) сделала одна сторона другой
(*ответ*) предложение
оферент
акцепт
виза
Обязательные, с точки зрения законности и установленного порядка действия по оформлению и совершенствованию туристского путешествия, а также процедуры, связанные с пересечением границы, - это туристские
(*ответ*) формальности
Ограничение максимальной величины инвестиций, в рамках которой тот или иной руководитель может принимать самостоятельные решения, - это _ права принятия решений
(*ответ*) дифференциация
сублимация
мотивация
делегирование
Основные задачи анализа хозяйственной деятельности в области маркетинга сводятся к следующим
(*ответ*) изучение платежеспособного спроса на продукцию, услуги
(*ответ*) анализ факторов, формирующих эластичность спроса
(*ответ*) оценка конкурентоспособности
(*ответ*) разработка стратегии, тактики, методов и средств повышения спроса
(*ответ*) оценка эффективности производства и сбыта продукции
удовлетворения существующих и перспективных требований клиентов
соблюдения законодательных норм и правил
Основные принципы маркетинга в сфере туризма и гостеприимства заключаются в следующем
(*ответ*) нацеленность на достижение конечного результата туристской деятельности
(*ответ*) направленность турфирмы не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы
(*ответ*) применение в единстве и взаимосвязи тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей
снижение сезонности в туристской деятельности
Основными этапами разработки и принятия управленческих решений в гостиничном бизнесе являются
(*ответ*) диагностика проблемы
(*ответ*) формулировка ограничений и критериев принятия управленческих решений
(*ответ*) формирование альтернативных вариантов
(*ответ*) оценка альтернатив, выбор альтернативы
диагностика обратной связи
диагностика управленческих решений