К частным принципам менеджмента относят
(*ответ*) иерархичности и обратной связи
(*ответ*) мотивации
(*ответ*) демократизации управления
(*ответ*) государственной законности системы менеджмента
(*ответ*) органической целостности объекта и субъекта управления
(*ответ*) устойчивости и мобильности системы управления
 системности
К частным принципам менеджмента относят
(*ответ*) оптимального сочетания централизации и децентрализации в управлении
(*ответ*) научной обоснованности управления
(*ответ*) плановости
(*ответ*) сочетания прав, обязанностей и ответственности
(*ответ*) частной автономии и свободы
(*ответ*) иерархичности и обратной связи
 ориентации на ценности
Каким-то образом решить проблему неопределенности - это важная цель
(*ответ*) планирования
 организации
 контроля
 оперативной диагностики
Клиенты, отдающие предпочтение конкретной услуге, - это рынок
(*ответ*) освоенный
 потенциальный
 растущий
 бесплодный
Ключевыми понятиями в маркетинге услуг являются
(*ответ*) «целевой рынок»
(*ответ*) «польза для клиента»
(*ответ*) «продвижение услуг»
 «расширение предложения»
Ко второму уровню службы гостиницы относятся
(*ответ*) инженерно-эксплуатационная
(*ответ*) финансово-бухгалтерская
(*ответ*) коммерческая
 бронирования
 обслуживания
 приема и расчетная часть
 эксплуатации номерного фонда
Количественная и качественная оценка и учет результатов работы фирмы - это
(*ответ*) контроль
 организация
 планировании
 оперативная диагностика
Коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров, - это
(*ответ*) гостиница
Коммуникации могут осуществляться в виде
(*ответ*) монолога
(*ответ*) диалога
(*ответ*) обратной связи как реакции на полученную информацию
 мозгового штурма
Коммуникации по типу объектов классифицируется на
(*ответ*) межуровневые восходящие и нисходящие
(*ответ*) горизонтальные
(*ответ*) организация - внешняя среда
 формальные и неформальные
Коммуникация, при которой полемизируют два лица, - это
(*ответ*) диалог
 монолог
 полилог
 пролог
Конкретизация миссии фирмы в форме, доступной для управления процессом достижения, - это
 (*ответ*) цель
спросил 19 Сен, 16 от relaks в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 19 Сен, 16 от relaks

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.