Исходя из функционального назначения гостиничного предприятия, выделяют две большие группы предприятий: _ и _ гостиницы
(*ответ*) транзитные
(*ответ*) целевые
 туристические
 временные
К _ барьеру, который может повлиять на туриста, относят боязнь нервного напряжения, эмоциональных расстройств, стрессовых ситуаций
(*ответ*) психоэмоциональному
 социальному
 психологическому
 коммуникативному
К _ барьеру, который может повлиять на туриста, относят незнание или непереносимость национально-культурных особенностей страны пребывания
(*ответ*) культурному
 психологическому
 социальному
 психоэмоциональному
К _ барьеру, который может повлиять на туриста, относят незнание языка, неумение пользоваться местными средствами передвижения и боязнь криминогенной обстановки в стране пребывания
(*ответ*) коммуникативному
 психологическому
 социальному
 психоэмоциональному
К _ барьеру, который может повлиять на туриста, относят опасения в связи с предстоящими финансовыми затратами, возможной нехваткой денег в поездке, дороговизной или обманом
(*ответ*) экономическому
 психологическому
 социальному
 психоэмоциональному
К _ барьеру, который может повлиять на туриста, относят опасения, связанные с климатической адаптацией, плохим самочувствием, непереносимостью метеоусловий и болезнью длительных перемещений
(*ответ*) физическому
 психоэмоциональному
 психологическому
 коммуникативному
К _ барьеру, который может повлиять на туриста, относят получение негативной информации из официальных источников и средств массовой информации, а также нелестных отзывов людей, побывавших в стране
(*ответ*) психологическому
 социальному
 психоэмоциональному
 коммуникативному
К авторитарному стилю руководства относятся
(*ответ*) детальная организация использования работ
(*ответ*) единоличные решения
(*ответ*) делегирование только исполнительских задач и ответственность за них
 гибкие организаторские рамки использования работ
 коллегиальные решения
 делегирование общих задач и общей ответственности
К барьерам коммуникаций относят
(*ответ*) неопределенность сообщения
(*ответ*) неудачное представление информации
(*ответ*) неспособность получателя воспринимать информацию
(*ответ*) несоответствие представлений отправителя и получателя, обусловленное разным уровнем знаний, а также опытом, информацией, которая была получена ранее
(*ответ*) несовместимость точек зрения
(*ответ*) дезинформация
 не активное слушание
 отсутствие мотивации
К видам межфирменного обмена в стратегических союзах, активно используемым в туристском бизнесе, в частности, относятся
(*ответ*) соглашения о франчайзинге
(*ответ*) управленческие контракты
(*ответ*) контракты на маркетинг
(*ответ*) совместные предприятия
 лизинговые контракты
 факторинговые контракты
спросил 19 Сен, 16 от relaks в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 19 Сен, 16 от relaks

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.