Исходя из функционального назначения гостиничного предприятия, выделяют две большие группы предприятий: _ и _ гостиницы
(*ответ*) транзитные
(*ответ*) целевые
туристические
временные
К _ барьеру, который может повлиять на туриста, относят боязнь нервного напряжения, эмоциональных расстройств, стрессовых ситуаций
(*ответ*) психоэмоциональному
социальному
психологическому
коммуникативному
К _ барьеру, который может повлиять на туриста, относят незнание или непереносимость национально-культурных особенностей страны пребывания
(*ответ*) культурному
психологическому
социальному
психоэмоциональному
К _ барьеру, который может повлиять на туриста, относят незнание языка, неумение пользоваться местными средствами передвижения и боязнь криминогенной обстановки в стране пребывания
(*ответ*) коммуникативному
психологическому
социальному
психоэмоциональному
К _ барьеру, который может повлиять на туриста, относят опасения в связи с предстоящими финансовыми затратами, возможной нехваткой денег в поездке, дороговизной или обманом
(*ответ*) экономическому
психологическому
социальному
психоэмоциональному
К _ барьеру, который может повлиять на туриста, относят опасения, связанные с климатической адаптацией, плохим самочувствием, непереносимостью метеоусловий и болезнью длительных перемещений
(*ответ*) физическому
психоэмоциональному
психологическому
коммуникативному
К _ барьеру, который может повлиять на туриста, относят получение негативной информации из официальных источников и средств массовой информации, а также нелестных отзывов людей, побывавших в стране
(*ответ*) психологическому
социальному
психоэмоциональному
коммуникативному
К авторитарному стилю руководства относятся
(*ответ*) детальная организация использования работ
(*ответ*) единоличные решения
(*ответ*) делегирование только исполнительских задач и ответственность за них
гибкие организаторские рамки использования работ
коллегиальные решения
делегирование общих задач и общей ответственности
К барьерам коммуникаций относят
(*ответ*) неопределенность сообщения
(*ответ*) неудачное представление информации
(*ответ*) неспособность получателя воспринимать информацию
(*ответ*) несоответствие представлений отправителя и получателя, обусловленное разным уровнем знаний, а также опытом, информацией, которая была получена ранее
(*ответ*) несовместимость точек зрения
(*ответ*) дезинформация
не активное слушание
отсутствие мотивации
К видам межфирменного обмена в стратегических союзах, активно используемым в туристском бизнесе, в частности, относятся
(*ответ*) соглашения о франчайзинге
(*ответ*) управленческие контракты
(*ответ*) контракты на маркетинг
(*ответ*) совместные предприятия
лизинговые контракты
факторинговые контракты