Управлять туристской структурой – значит оптимально распределить _ и _ между структурными подразделениями и работниками организации
(*ответ*) цели
(*ответ*) задачи
ресурсы
функции
Устав ВТО (Всемирная туристская организация) является открытым и предусматривает три категории членства:
(*ответ*) действительные
(*ответ*) ассоциированные
(*ответ*) присоединившиеся члены
временные
Функцию _ вид управленческой деятельности, благодаря которой организацию можно удерживать на нужном (верном) пути, сравнивая показатели ее деятельности с установленными стандартами (планами)
(*ответ*) контроля
организации
планирования
оперативной диагностики
Целевые гостиницы подразделяются на гостиницы
(*ответ*) делового назначения
(*ответ*) для отдыха
для транзита
для постоянного проживания
Цели имеют определенные свойства:
(*ответ*) четкая ориентация на определенный интервал времени
(*ответ*) конкретность и измеримость
(*ответ*) непротиворечивость и согласованность с другими целями и ресурсами
(*ответ*) адресность и контролируемость
информационное обеспечение
утверждение соответствующих полномочий для достижения цели
Цель _ – обеспечить понимание информации (сообщения), которой обмениваются отправитель и получатель
(*ответ*) коммуникации
совещания
диалога
мозгового штурма
Эффективность планирования как функции управления во многом зависит от того, какими из следующих принципов (руководящими правилами) руководствуются при составлении планов:
(*ответ*) полнота
(*ответ*) точность
(*ответ*) ясность
(*ответ*) непрерывность
(*ответ*) экономичность
адресность
оперативность
_ тур, который предполагает включение нескольких экскурсий, обычно начинается с ознакомительной экскурсии по городу
(*ответ*) экскурсионно-познавательный
деловых
конгрессных
фольклорных
Большую часть времени нужно отводить для купания, загорания, прогулок при организации туров с целью
(*ответ*) отдыха
деловой поездки
фольклорного путешествия
развлечения
Боязнь нервного напряжения, эмоциональных расстройств, стрессовых ситуаций относят к барьеру
(*ответ*) психоэмоциональному
коммуникативному
психологическому
социальному
В настоящее время в зону действия шенгенских соглашений входят _ европейских стран
(*ответ*) 15
10
50
20
В основе выбора турпродукта лежит _ туриста, которая является одним из важнейших факторов принятия решения о путешествии
(*ответ*) мотивация
оферта
реклама
виза