Процедура, посредством которой третья сторона дает письменную гарантию, что услуга соответствует заданным требованиям, – это
(*ответ*) сертификация
функциональное качество
социальное качество
стандартизация
Работники ресторана могут работать по графикам выхода на работу
(*ответ*) дневным
(*ответ*) месячным
(*ответ*) годовым
недельным
Работники, составляющие аппарат управления ресторана, подразделяются на
(*ответ*) руководителей
(*ответ*) специалистов
(*ответ*) технических исполнителей
практикантов
Раздел «план маркетинга» должен содержать следующую информацию
(*ответ*) ценообразование
(*ответ*) пути увеличения объемов продаж
(*ответ*) реклама и формирование общественного мнения о ресторане
производственные риски
коммерческие риски
Различают следующие виды завтраков
(*ответ*) континентальный
(*ответ*) расширенный
(*ответ*) английский
русский
Различают следующие виды завтраков
(*ответ*) американский
(*ответ*) завтрак с шампанским
(*ответ*) поздний
русский
Рестораны для тех, кто не желает покидать автомобиль, – это рестораны
(*ответ*) для автотуристов
вагоны-рестораны
вокзальные
на теплоходах
Рестораны как субъекты инфраструктуры рынка делятся на
(*ответ*) независимые
(*ответ*) сетевые
вагоны-рестораны
вокзальные
Рестораны, имеющие единый центр управления, централизованное снабжение сырьем, полуфабрикатами, одинаковое меню с относительно ограниченным ассортиментом – это рестораны
(*ответ*) сетевые
городские
вагоны-рестораны
независимые
Рестораны, которые предназначены для обслуживание пассажиров и находятся в пути, – это рестораны
(*ответ*) вагоны-рестораны
городские
вокзальные
на теплоходах
Рестораны, предназначенные для обслуживания пассажиров и туристов в пути следования, – это рестораны
(*ответ*) на теплоходах
городские
вагоны-рестораны
вокзальные
Рестораны, предоставляющие широкий спектр услуг: от континентального завтрака до элитного обслуживания, – это рестораны
(*ответ*) при гостиницах
вагоны-рестораны
вокзальные
на теплоходах