Неверным является утверждение, что метрдотель руководит работой
(*ответ*) поваров
гардеробщиков
уборщиков залов, туалетов
официантов
Неверным является утверждение, что на практике в ресторанном бизнесе
(*ответ*) трудовые отношения регламентируются ресторатором
время начала и окончания ежедневной работы (смены) и перерыва определяется правилами внутреннего распорядка и графиком сменности
допускается установление для отдельных работников по соглашению между ними и и администрацией неполного рабочего дня или неполной рабочей недели
применяются два рычага управления трудовой дисциплиной: поощрения и взыскания
Неверным является утверждение, что потребность в бизнес-плане ресторана возникает при решении следующих задач
(*ответ*) определении месторасположения ресторана
внедрении нового ассортимента предоставляемых услуг
выбора новых видов, направлений и способов осуществления хозяйственной деятельности
выходе на внешний рынок и привлечении иностранных инвестиций
Неверным является утверждение, что правила служебного этикета,определяющие отношения работников ресторана, предусматривают
(*ответ*) разную осведомленность о положении дел в рамках компетенции должностных лиц по вертикали
поощрение работников в форме премирования, награждения, благодарности и комплимента
соблюдение принципа «ничто не может быть выше дела и делового производства
соблюдение принципа объективности
Неверным является утверждение, что складские помещения должны иметь
(*ответ*) раздаточную
загрузочную
охлажденные камеры
неохлажденные кладовые
Неверным является утверждение, что технико-технологические карты (ТТК) на новые и фирменные блюда и кулинарные изделия, выпускаемые рестораном
(*ответ*) действуют в течение сроков, установленных нормативными документами (ГОСТ, ТУ)
имеют порядковые номера и хранятся в картотеке ресторана
содержат правила подачи блюд и порядок реализации кулинарных изделий
утверждаются руководителем ресторана или его заместителем
Основу делового поведения в сфере ресторанного бизнеса должны (должен) составлять
(*ответ*) служебный, деловой и речевой этикеты
корпоративный, служебный и речевой этикеты
речевой и профессиональный этикеты
профессиональный этикет
Отбор кандидатов на работу в сфере ресторанного бизнеса начинается с
(*ответ*) определения потребности ресторана в персонале и имеющихся вакансий
анализа рынка труда
проведения собеседования с кандидатами
поиска кандидатов
Отпуск продуктов со склада на производство осуществляется в следующей последовательности
(*ответ*) сухие продукты, из охлаждаемых камер, овощи
из охлаждаемых камер, сухие продукты, овощи
овощи, сухие продукты, из охлаждаемых камер
из охлаждаемых камер, овощи, сухие продукты
Ошибочным является
(*ответ*) размещение рекламы ресторана, расположенного в спальном районе, в центрегорода
одновременное использование нескольких рекламных средств ресторана
рекламирование названия ресторана как торгового брэнда
использование прямой рассылки в качестве средств рекламы новогоресторана
Ошибочным является утверждение, что
(*ответ*) принято различать независимые городские и национальные рестораны
сетевые рестораны имеют единое меню
сетевые рестораны имеют единый центр управления
независимые рестораны имеют расчетный счет в банке
Ошибочным является утверждение, что
(*ответ*) в ресторанные сети объединяются рестораны с широким ассортиментом фирменных блюд
для полносервисных ресторанов характерен очень высокий уровень обслуживания
в меню полносервисных ресторанов высока доля фирменных и заказных блюд
один и тот же ресторан может быть полносервисным и специализированным одновременно