Оценку критериев качества услуг, предоставляемых предприятиями-конкурентами, следует осуществлять по
(*ответ*) 5 - 10 балльной шкале
15 -20 балльной шкале
10 - 15 балльной шкале
3 - 5 балльной шкале
Ошибочным является утверждение, что
(*ответ*) общественное питание - это подотрасль народного хозяйства
выделяют два вида специализации предприятий общественного питания: предметную и технологическую
согласно мировой практике в основе развития социального питания лежит концентрированное производство
к общественным формам разделения труда в общественном питании относятся процессы концентрации, специализации и кооперирования
Ошибочным является утверждение, что
(*ответ*) отдел кадров должен создаваться на каждом предприятии общественного питания
подбор кадров рассматривается как подфункция управления
процесс подбора персонала начинается с выбора критериев оценки личности и работы претендентов
набор работников извне, как правило, обходится предприятию дороже, чем продвижение собственных сотрудников
Ошибочным является утверждение, что
(*ответ*) для формирования трудовых коллективов рыночного типа целесообразно использовать интуитивные методы подбора кадров
кадровая служба является функционально-вспомогательным подразделением предприятия общественного питания
планирование потребности в персонале - первая ступень в кадровом планировании
обеспечение персонала включает в себя все платежи, которые дает владелец предприятия своему сотруднику сверх зарплаты
Ошибочным является утверждение, что
(*ответ*) основная обязанность официантов вагонов-ресторанов - разноска обеденной продукции по вагонам
вагоны-рестораны обслуживают пассажиров железнодорожного транспорта, находящегося в пути в одном направлении более суток
рейсовая бригада вагона-ресторана состоит из 5 - 7 человек
официанты подчиняются непосредственно директору вагона-ресторана
Ошибочным является утверждение, что
(*ответ*) все предприятия общественного питания в аэровокзалах, кроме ресторанов и кафе, работают по методу самообслуживания
производство скомплектованных рационов питания осуществляется в специализированных цехах бортового питания, которые входят в состав ресторана или комплексного предприятия
пассажирам всех рейсов в пути предлагают прохладительные напитки
во время задержки рейсов рестораны при аэровокзалах и гостиницах аэропортов работают по сокращенному меню
Ошибочным является утверждение, что
(*ответ*) закусочные всегда являются специализированными предприятиями (сосисочная, пельменная и т.п.)
в меню чайных могут включаться горячие блюда из рыбы, мяса, овощей и т.п.
в пиццерии может осуществляться обслуживание официантами
реализация спиртных напитков в кафетериях не допускается
Ошибочным является утверждение, что
(*ответ*) для блюд, отпускаемых с гарниром и соусом, выход блюд в меню указывают одной цифрой
предложение блюд от шеф-повара указывается на первой странице меню
первым этапом составления меню является разработка оптимального ассортимента блюд и напитков
блюда, включаемые в меню, должны быть в наличии в течение всего времени работы предприятия
Ошибочным является утверждение, что
(*ответ*) вино не входит в стоимость бранча
стоимость бранча заранее оговорена
меню воскресного бранча включает широкий ассортимент закусок и горячих блюд
меню воскресного бранча предназначено для обслуживания населения семейными обедами
Ошибочным является утверждение, что
(*ответ*) ланч в странах Западной Европы по времени и ассортименту соответствует российскому обеду
пряности, картофель, цитрусовые попали в Европу благодаря эпохе Великих географических открытий
взаимовлияние имеет место между армянской и болгарской кухнями
большинство людей во всех странах мира питается три раза в день
Ошибочным является утверждение, что
(*ответ*) базовые показатели качества определяют ценность услуги общественного питания в глазах потребителя
желаемые показатели качества должны быть недоступны конкурентам
особенность желаемых показателей качества услуги состоит в том, что потребитель не должен выдумывать их сам
обычно рекламируются и гарантируются производителем требуемые свойства услуги
Ошибочным является утверждение, что
(*ответ*) выделяют общие, базовые и узкие цели стандартизации
выделяют международный, региональный и национальный уровни стандартизации
стандартизация может касаться либо объекта в целом, либо его отдельных характеристик
стандартизация имеет свои объект и область