Установите соотношения между понятиями
поставщики -посредники < торговые организации, закупающие продукцию у ее производителей и реализующие ее в дальнейшем оптовым покупателям
постоянный рынок < рынок, деятельность которого основана на долгосрочном договоре аренды земельного участка
потребители рекламы < юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является соответствующее воздействие рекламы на них
предприятие оптовой торговли < торговое предприятие, осуществляющее куплю-продажу товаров в целях их последующей перепродажи, а также оказывающее услуги по организации оптового оборота товаров
Установите соотношения между понятиями
продажа товаров в кредит < вид торговли, когда с покупателей в пользу предприятия торговли взимаются проценты с суммы предоставленного кредита, размер которых устанавливается предприятием с учетом действующих ставок за банковские кредиты
продовольственный рынок < рынок, предназначенный для реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов промышленного изготовления как отечественного, так им импортного происхождения
реклама < открытое оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также заслугах самой фирмы
рекламодатель < заказчик рекламы
Установите соотношения между понятиями
рекламопроизводитель< юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме
рекламораспространитель < юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение или распространение рекламной информации путем предоставления или использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевещания и т.д.
розничная торговля < торговля товарами поштучно или в небольших количествах для личного, некоммерческого использования конечным потребителям
рынок < место купли-продажи товаров и услуг, заключения торговых сделок
Установите соотношения между понятиями
сельскохозяйственный рынок < рынок, осуществляющий реализацию сельскохозяйственной продукции, в том числе изготовленной в личном хозяйстве
сертификат соответствия < документ, удостоверяющий качество товара
сертификация продукции < подтверждение соответствия качественных характеристик тому уровню, который требуется стандартом качества; процедура получения сертификата
сертификация продукции - добровольная или обязательная < процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя и потребителя организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям
Установите соотношения между понятиями
синергетический эффект < возрастание эффективности деятельности в результате соединения, интеграции, слияния отдельных частей в единую систему
служба закупки продовольственных и непродовольственных товаров < служба по формированию товарных ресурсов, в которой заняты торговые посреднические предприятия (юридические лица) с целью получения дохода в результате перепродажи закупленного товара
специализированный рынок < рынок, на котором доля торговых мест, предназначенных для реализации соответствующей товарной группы
стандартизация в торговле < деятельность по установлению норм, правил и характеристик на предприятиях торговли
Установите соотношения между понятиями
убытки < потери от хозяйственной деятельности, выраженные в денежной форме
уличная торговля < торговая сеть, осуществляющая розничную торговлю через павильоны, киоски, палатки, а также передвижные средства
универсальный рынок < рынок, предназначенный для реализации широкого ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров
управление товарными запасами < планирование оптимального объема и структуры запасов, соответствующих прогнозируемому спросу, а также контроль за их текущим наличием
Фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок у крупных промышленных фирм-производителей готовой продукции и оказывающая маркетинговые и посреднические услуги, - это
(*ответ*) дистрибьютор
брокер
дилер
посредник
Фирмы, выступающие в качестве посредников между промышленными или заготовительными предприятиями и розничными торговыми фирмами, - это _ фирмы
(*ответ*) оптовые
торговые
импортные
экспортные