Установите соотношения между понятиями
предприятие торговли < самостоятельно хозяйствующий субъект с правами юридического лица, реализующий продукцию
принципы управления в сфере торговли < руководящие правила и нормы поведения, выработанные применительно к наиболее общим условиям функционирования предприятия
решение в торговой организации < результат выбора альтернативы, определяющей последующие действия тех, в отношении кого решение принимается
ситуационные данные торговой организации < элемент предпосылок формирования товарного предложения, в котором показана изменчивость ситуаций в практике производства и торговли
Установите соотношения между понятиями
специфика менеджмента торговой организации < роль отрасли в системе социально-экономических связей
среднее звено торговой организации < звено, функции которого сводятся к обеспечению условий для наиболее полного удовлетворения потребностей целевого сегмента рынка и эффективного обслуживания посетителей
стандарты контроля < результаты, состояния или действия, выраженные в конкретных значениях показателей, регламентах
стратегическое планирование в торговой организации < процесс определения целевого состояния бизнеса и путей его достижения на основе прогнозирования возможностей и ресурсов организации
Установите соотношения между понятиями
стратегия в менеджменте < программа действий, обеспечивающая реализацию миссии и целей организации
стратегия управления товарными системами < правила, регламентирующие определенные действия, которые может предпринять лицо или группа лиц, создающих или закупающих товары
структура товарной системы < совокупность элементов (товаров с их свойствами; потребителей с их потребностями, спросом, требованиями; условий и факторов производства) и отношений между ними
субъект в сфере товарных систем < конкретное лицо – специалист-менеджер, управляющий сбытом или маркетингом коммерсант, маркетолог, товаровед, т.е. тот, кто воздействует на товарные системы
Установите соотношения между понятиями
субъекты внешней среды торговой организации < физические лица, коммерческие и некоммерческие организации, выступающие как элементы сферы бизнеса и оказывающие прямое воздействие на работу предприятия
товарная система < совокупность из двух или более связанных между собой элементов, одним из которых является товарное предложение, а другими – потребности, спрос, ресурсы, информация, рыночные условия, факторы и др.
управление в торговой организации < процесс воздействия на товарную систему для достижения определенных целей
управленческое решение в торговой организации < результат выбора альтернативы, определяющей последующие действия тех, в отношении кого решение принимается
Факторы социального поведения населения, его социальные установки, жизненные ценности, национальные традиции, стиль жизни, – это факторы
(*ответ*) социокультурные
экономические
технологические
международные
Факторы, определяющие функционирование организации на международном уровне – это факторы
(*ответ*) международные
социокультурные
экономические
технологические
Функции _ звена сводятся к обеспечению условий для наиболее полного удовлетворения потребностей целевого сегмента рынка и эффективного обслуживания посетителей в рамках выбранной стратегии
(*ответ*) среднего
внутреннего
высшего
низшего
Функция «_» предполагает подготовку всего необходимого для реализации плана: материально-технической и технологической базы, товарного обеспечения, трудовых ресурсов
(*ответ*) организация
распорядительство
координация
контроль
Черта наступательной стратегии предприятия торговли, разрабатываемая для расширения деятельности, а не для сохранения в неизменном виде его ресурсов, – это
(*ответ*) концепция делового развития
организационное развитие
рыночное развитие
стратегическое развитие
Субъектами торговли на «ярмарках выходного дня» выступают
(*ответ*) товаропроизводители
перекупщики
посредники
дистрибьюторы