Установите соотношения между понятиями
автоматизированная информационная система учета (АИС) предприятия торговли < совокупность элементов, обеспечивающих удовлетворение потребности в информации пользователей на всех уровнях организационной структуры предприятия торговли
анализ внешней среды торговой организации < процесс формирования информационной картины внешнего окружения, раскрывающей возможности и риски для организации
анализ внутренней среды торговой организации < процесс изучения совокупности внутренних элементов организации, позволяющий выявить ее слабые и сильные стороны, а также внутренние резервы развития
бизнес-план торговой организации < план, программа осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге
Установите соотношения между понятиями
внешняя среда торговой организации < совокупность элементов, находящихся за пределами торговой организации и определяющих особенности ее функционирования
внутренняя среда торговой организации < совокупность элементов, находящихся внутри организации, характеризующих ее сильные и слабые стороны, рыночные возможности и ограничения
высшее управленческое звено торговой организации < звено торговой организации, формирующее стратегию развития организации, ее политику, распределение ресурсов
деловые качества сотрудников в торговой организации < способность сотрудников идентифицировать потребность в решении и формулировании поставленных задач
Установите соотношения между понятиями
задача менеджера торговой организации < процесс формирования у работника желания выполнить установленные требования в полном объеме и нужного качества
информационная система (ИС) предприятия торговли < информационно-технологическая составляющая бизнес-процессов, направленных на реализацию функций и задач организации
информационные коммуникации в торговой организации < процесс обмена информацией о состоянии и процессах, происходящих во внешней и внутренней средах организации
концепция делового развития < черта наступательной стратегии предприятия торговли, разрабатываемая для расширения деятельности, а не для сохранения в неизменном виде его ресурсов
Установите соотношения между понятиями
корпоративная стратегия торговой организации < обобщенная программа действий организации
менеджер торговой организации < специалист по управлению производством и обращением товаров
менеджмент торговой организации < совокупность принципов, форм, методов, приемов и средств управления персоналом торговой организации
методы контроля торговой организации < часть управления объектами и процессами, заключающаяся в наблюдении за ними с целью проверки соответствия наблюдаемого объекта необходимому состоянию, предусмотренному законами, положениями, инструкциями и другими нормативными актами
Установите соотношения между понятиями
миссия (концепция) бизнеса торговой организации < генеральный замысел, определяющий стратегию действий при осуществлении реформ, проектов, планов, программ
мобильность менеджмента в сфере торговли < способность обеспечить необходимое товарное предложение в нужном месте и в нужное время
нижний уровень управления торговой организации < менеджеры, осуществляющие непосредственное руководство торгово-оперативным персоналом, входящим в состав базовой структурной единицы торговой организации
объект контроля < составляющая организационной системы, в отношении которой производится контроль
Установите соотношения между понятиями
организационное решение в торговой организации < решение, обеспечивающее реализацию должностных функций в торговой организации
организация торговли < группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей торговли
планирование в торговле продовольственными и непродовольственными товарами < вид управленческой деятельности, обеспечивающий концентрацию усилий организации на наиболее перспективных направлениях деятельности
политика в области управления товарами < инструмент в области регламентирования работы основных систем управления организацией
Установите соотношения между понятиями
политика в сфере торговли < принцип деятельности предприятия в части ассортимента и качества, либо в виде долгосрочной цели, благодаря которой обеспечивается эффективное управление товарными системами
предмет управления в товарной системе < отношения, возникающие между людьми при управлении различными сторонами человеческой деятельности
предприниматель < человек (лицо), по своей инициативе организующий собственное дело с целью получения предпринимательского дохода и берущий на себя финансовую, моральную и социальную ответственность за полученный результат
предпринимательская деятельность < самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке