Особенности этих видов систем сказываются на специфике их свойств, таких, как
(*ответ*) целостность
(*ответ*) структура
(*ответ*) функционирование
(*ответ*) сложность
анализ
От _ управления, принятого в организации, зависит место работника в организационной структуре, его полномочия и ответственность, а в конечном итоге - его вклад в результативность организации
(*ответ*) стиля
метода
механизма
анализа
По объему охвата цели торговой организации подразделяются на
(*ответ*) общие
(*ответ*) специфические
долгосрочные
краткосрочные
По продолжительности периода планирования цели торговой организации подразделяются на
(*ответ*) долгосрочные
(*ответ*) краткосрочные
(*ответ*) среднесрочные
(*ответ*) оперативные
специфические
Под _ в торговой организации понимается процесс воздействия на товарную систему для достижения определенных целей
(*ответ*) управлением
Под _ средой в торговой организации понимается совокупность элементов, находящихся за пределами торговой организации и определяющих особенности ее функционирования
(*ответ*) внешней
внутренней
окружающей
экономической
Под _ в менеджменте понимается программа действий, обеспечивающая реализацию миссии и целей организации
(*ответ*) стратегией
Под _ качествами сотрудников в торговой организации понимают способность сотрудников идентифицировать потребность в решении и формулировании поставленных задач
(*ответ*) деловыми
Политика торговой организации делится на
(*ответ*) ценовую
(*ответ*) кадровую
(*ответ*) финансовую
(*ответ*) инвестиционную
стратегическую
Понятие _ развития используется для обозначения процесса расширения круга потребителей, клиентуры
(*ответ*) рыночного
делового
организационного
стратегического
Понятие «_» характеризует внутреннюю организацию, порядок и строение товарной системы
(*ответ*) структура
Потребителей товаров продовольственного и непродовольственного назначения связывают между собой торговые посредники, к которым относятся
(*ответ*) торговые фирмы
(*ответ*) оптовые и розничные организации
(*ответ*) сбытовые агенты и брокеры
(*ответ*) транспортные организации
(*ответ*) кредитные и рекламные агентства
юридические фирмы
Правила, регламентирующие определенные действия, которые может предпринять лицо или группа лиц, создающих, закупающих товары, – это
(*ответ*) стратегия управления товарными системами
организация торговли
мобильность менеджмента в сфере торговли
менеджмент торговой организации
Принцип _ обеспечивает повышение объемов и качества производства при тех же затратах труда
(*ответ*) разделения труда
власти и ответственности
дисциплины
единства распорядительства