К основным этапам реализации последовательности шагов относят следующие
(*ответ*) диагностику ситуации и постановку цели принятия решения
(*ответ*) формулировку ограничений
(*ответ*) определение альтернатив
мониторинг
Коммерческая _ – это взгляд на то, каким путем торговое предприятие зарабатывает деньги в избранной им сфере деятельности
(*ответ*) идея
Курс деятельности торгового предприятия характеризует
(*ответ*) особенность его деятельности
(*ответ*) его функции
(*ответ*) методологию осуществления основной функции и наиболее ценные результаты производственной и торговой деятельности
его принципы
На процесс принятия решений оказывают влияние следующие группы факторов
(*ответ*) организационные
(*ответ*) личностные
технологические
социальные
Наличие специализированных знаний и опыта работы в направлении деятельности, соответствующей специализации торговой организации предусматривает знание
(*ответ*) законов и нормативных актов
(*ответ*) товарного ассортимента
(*ответ*) организаций процессов товародвижения
современных управленческих технологий и наличие навыков их применения в практической деятельности торговой организации
Небольшие размеры большинства организаций торговли и динамично изменяющаяся внешняя среда их функционирования определяют горизонт долгосрочного планирования отрасли
(*ответ*) не более 2 лет
3 года
4 года
не более 5 лет
Небольшие размеры большинства организаций торговли и динамично изменяющаяся внешняя среда их функционирования определяют горизонт краткосрочного планирования отрасли
(*ответ*) до 1 года
от нескольких дней до нескольких недель
от 1 до 2 лет
не более 2 лет
Небольшие размеры большинства организаций торговли и динамично изменяющаяся внешняя среда их функционирования определяют горизонт оперативного планирования отрасли
(*ответ*) от нескольких дней до нескольких недель
от 1 до 2 лет
3 года
4 года
Небольшие размеры большинства организаций торговли и динамично изменяющаяся внешняя среда их функционирования определяют горизонт среднесрочного планирования отрасли
(*ответ*) от 1 до 2 лет
3 года
4 года
не более 5 лет
Объектом управления могут выступать системы
(*ответ*) товарная
(*ответ*) техническая
(*ответ*) социальная
мобильная
Основные характеристики конкурентов, их положение на рынке и перспективы развития – это факторы
(*ответ*) конкуренции
экономические
политические
рыночные
Основными составляющими системы менеджмента современного предприятия торговли являются
(*ответ*) стимулирование трудовой деятельности персонала
(*ответ*) организация труда
(*ответ*) стиль управления
(*ответ*) квалификация персонала и трудовое обучение
(*ответ*) трудовые отношения
отбор наиболее значимых факторов ситуации