Процесс расширения круга потребителей, клиентуры называется
(*ответ*) рыночным развитием
деловым развитием
организационным развитием
развитием
Работники системы маркетинга по реализации продукции в большинстве своем должны быть ориентированы на
(*ответ*) удовлетворение требований потребителей
высокое качество выполняемой им работы
карьерный рост в компании
получение большой прибыли
Служба (отдел) развития в торговой организации обычно сосредотачивает свои усилия на
(*ответ*) проблемах совершенствования продукции
заключение новых контрактов
обучение персонала
стратегии развития
Совокупность из двух или более связанных между собой элементов, одним из которых является товарное предложение, а другими - потребности, спрос, ресурсы, информация, рыночные условия и факторы, называется
(*ответ*) товарной системой
организацией
системой
торговой системой
Совокупность элементов (товаров, с их свойствами; потребителей с их потребностями, спросом, требованиями; условий и факторов производства и др.) и отношений между ними называется
(*ответ*) структурой товарной системы
организацией
предприятием
структурой товарной среды
Совокупность элементов организации, характеризующих ее сильные и слабые стороны, рыночные возможности и ограничения, называется
(*ответ*) внутренней средой торговой организации
системой торговой организации
уставом торговой организации
внешней средой торговой организации
Состояние экономики страны и региона, в котором осуществляется бизнес, является
(*ответ*) экономическим фактором
фактором конкуренции
рыночным фактором
политическим фактором
Спонтанно образующаяся организация называется
(*ответ*) неформальной
незапланированной
искусственной
формальной
Термин «предприятие» в экономической литературе наиболее часто трактуется как
(*ответ*) хозяйственная единица
административно-хозяйственная единица
административная единица
завод, фабрика
Условием выживания и развития коммерческих организаций является
(*ответ*) способность адаптироваться к требованиям внешней среды
отсутствие падений экономики
лояльность налоговых органов
лояльность правоохранительных органов
Факторы социального поведения населения, его социальные установки, жизненные ценности, национальные традиции, стиль жизни называются
(*ответ*) социокультурными
поведенческими
культурными
социальными
Факторы, определяющие функционирование организации на международном уровне, являются
(*ответ*) международными
социальными
экономическими
политическими