Верны ли утверждения?
А) Виды творчества определяются характером созидательной деятельности человека
В) Все виды творчества имеют между собой глубокую взаимосвязь
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Всякий элемент - часть, но не всякая часть - элемент
В) В иерархических системах элемент не может быть рассмотрен как система
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Выбор и применение методов и различных методик исследовательской работы не вытекают из природы изучаемого явления
В) Метод сам по себе предопределяет полностью успеха в исследовании действительности
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Гипотеза как высказывание, истинность или ложность которого заранее неизвестна, но может быть установлена опытным путем, направляет исследование
В) Гипотеза как логически обоснованное предположение должна быть суждением, сформулированным на основе анализа полученных ранее результатов решения теоретических или прикладных проблем, а также проведенных фундаментальных или прикладных исследований
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Границы между объектной областью, объектом, предметом условны, неподвижны
В) Работа над любым исследованием начинается с определения названной «системы»
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Для адекватного логико-методологического исследования интегративной сущности математизации необходимо обратиться к конкретно-всеобщему, объективному основанию самого процесса интеграции научного знания
В) Современный уровень развития математики и ее методов дает ей возможность лучше, чем другим наукам, выступать подтверждением материального единства мира
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Добывание истины возможно без участия в этом труде субъекта
В) Среди мотивов научной деятельности решающая роль признается не столько за «чистой», отрешенной от личных интересов любознательностью, сколько за «мотивом достижения» - стремлением к успеху, к достижению цели
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Измерение исторически развивалось из операции сравнения, являющейся его основой
В) При прямом измерении результат получается непосредственно из самого процесса измерения
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет