Верны ли утверждения?
А) Методологическая работа тождественна мировоззрению
В) Для науки основное назначение методологического знания состоит в том, что оно выполняет функцию интеллектуального средства
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Методологические нормы не присутствуют в практической психологии
В) Значение методологического знания для психологии не значительно
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Методологическое значение эксперимента заключается в том, что он позволяет охарактеризовать сущность понятия, которое является системообразующим для дефектологии
В) Методом исследования в методологии науки не является исторический анализ развития науки
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Методологическое значение эксперимента состоит в том, что он позволяет наметить пути психологической и педагогической помощи аномальным детям и увидеть границы возможного в этой области
В) Конкретно-научное значение мысленного эксперимента заключается в том, что он позволяет охарактеризовать сущность понятия, которое является системообразующим для дефектологии
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Методология не имеет свою область исследований
В) Методология является одним из видов научного знания
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Модель эвристической интуиции отражает самоорганизацию, саморазвитие, структуризацию научного знания
В) Интуитивно-эвристическое познание является инструментом эволюции системы знания
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Нанотехнологии качественно не отличаются от традиционных дисциплин
В) Развитие современной электроники идёт по пути уменьшения размеров устройств
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Наука в меньшей мере, чем другие формы познания ориентированна на то, что бы быть воплощенной в практике, быть «руководством к действию» по изменению окружающей действительности и управлению реальными процессами
В) Жизненный смысл научного изыскания может быть выражен формулой: «Знать, чтобы предвидеть, предвидеть, чтобы практически действовать», но только в настоящем, но и в будущем
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Научная идея находит свою специфическую материализацию в гипотезе
В) Гипотезы не могут возникать на основе концепций
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет