Важнейший принцип выживания предприятий - производить то, что можно продать, а не наоборот - пытаться продать то, что производит организация:
(*ответ*) да
нет
Внешний аудит - оценка ресурсов организации, эффективность, надежность и гибкость внутренней структуры управления и применяемых стратегий коммуникации с учредителями и партнерами:
(*ответ*) нет
да
Вся производственная политика компании должна строиться на основе производственных возможностей:
(*ответ*) нет
да
Для каждого сегмента рынка строится специальная программа маркетинговых коммуникаций:
(*ответ*) да
нет
Для сегментирования потребительских рынков в маркетинге используется единый метод:
(*ответ*) нет
да
Жизненный цикл товара подвержен влиянию таких факторов, как "стиль", "мода" и "увлечение":
(*ответ*) да
нет
Использование разрозненных элементов маркетинга может принести положительный результат:
(*ответ*) нет
да
Используются два основных метода для оценки регионального рыночного спроса - метод моделирования рынка, метод вычисления индекса факторов сбыта:
(*ответ*) да
нет
Насыщение большинства потребительских рынков и усиление конкуренции вызвало необходимость артикуляции стратегии целевого маркетинга:
(*ответ*) да
нет
Нестабильный образ жизни, кризисы - удел стран с "третичной" экономикой:
(*ответ*) нет
да
Организация начинает свою деятельность с определения материально-технической базы:
(*ответ*) нет
да
Основой постиндустриального общества становятся сетевые структуры:
(*ответ*) да
нет
Постиндустриальная стадия характеризуется переходом от товаропроизводящей экономики (production economy) к "обслуживающей экономике" (service economy):
(*ответ*) да
нет
Предмет усилий маркетологов - количественная разница между потенциальным и актуальным спросом:
(*ответ*) да
нет
При выборе целевого рынка используются три сновных типа стратегий:
(*ответ*) да
нет
Продукты, которые удовлетворяют общие потребности, существуют:
(*ответ*) да
нет
Работа всех подразделений в современных компаниях оценивается с позиций маркетинга:
(*ответ*) да
нет
Сегодня разрабатываются стратегии под условным названием "маркетинг под заказ":
(*ответ*) да
нет
Стратегии массового маркетинга эффективны и в современной рыночной ситуации:
(*ответ*) да
нет
Стратегия позиционирования определяет положение организации и ее предложение на рынке:
(*ответ*) да
нет