Важнейший принцип выживания предприятий - производить то, что можно продать, а не наоборот - пытаться продать то, что производит организация:
(*ответ*) да
 нет
Внешний аудит - оценка ресурсов организации, эффективность, надежность и гибкость внутренней структуры управления и применяемых стратегий коммуникации с учредителями и партнерами:
(*ответ*) нет
 да
Вся производственная политика компании должна строиться на основе производственных возможностей:
(*ответ*) нет
 да
Для каждого сегмента рынка строится специальная программа маркетинговых коммуникаций:
(*ответ*) да
 нет
Для сегментирования потребительских рынков в маркетинге используется единый метод:
(*ответ*) нет
 да
Жизненный цикл товара подвержен влиянию таких факторов, как "стиль", "мода" и "увлечение":
(*ответ*) да
 нет
Использование разрозненных элементов маркетинга может принести положительный результат:
(*ответ*) нет
 да
Используются два основных метода для оценки регионального рыночного спроса - метод моделирования рынка, метод вычисления индекса факторов сбыта:
(*ответ*) да
 нет
Насыщение большинства потребительских рынков и усиление конкуренции вызвало необходимость артикуляции стратегии целевого маркетинга:
(*ответ*) да
 нет
Нестабильный образ жизни, кризисы - удел стран с "третичной" экономикой:
(*ответ*) нет
 да
Организация начинает свою деятельность с определения материально-технической базы:
(*ответ*) нет
 да
Основой постиндустриального общества становятся сетевые структуры:
(*ответ*) да
 нет
Постиндустриальная стадия характеризуется переходом от товаропроизводящей экономики (production economy) к "обслуживающей экономике" (service economy):
(*ответ*) да
 нет
Предмет усилий маркетологов - количественная разница между потенциальным и актуальным спросом:
(*ответ*) да
 нет
При выборе целевого рынка используются три сновных типа стратегий:
(*ответ*) да
 нет
Продукты, которые удовлетворяют общие потребности, существуют:
(*ответ*) да
 нет
Работа всех подразделений в современных компаниях оценивается с позиций маркетинга:
(*ответ*) да
 нет
Сегодня разрабатываются стратегии под условным названием "маркетинг под заказ":
(*ответ*) да
 нет
Стратегии массового маркетинга эффективны и в современной рыночной ситуации:
(*ответ*) да
 нет
Стратегия позиционирования определяет положение организации и ее предложение на рынке:
(*ответ*) да
 нет
спросил 19 Сен, 16 от relaks в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 19 Сен, 16 от relaks

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.