Формирование мотивации профессиональной деятельности осуществляется в двух направлениях в
(*ответ*) превращении общих мотивов личности в профессиональные
(*ответ*) изменении системы профессиональных мотивов в связи с изменением уровня профессионализации
превращении профессиональных мотивов в личностные
постоянстве системы профессиональных мотивов
Формы сознания людей, способы мироощущения, переживания и восприятия, вид отношений в обществе и между людьми, отношения между общественными институтами и структурами – всё это
(*ответ*) мораль
Функция, заключающаяся в рекомендации оптанту (человеку, выбирающему профессию) соответствующей сферы профессиональной деятельности и конкретных профессий в ней является _ функцией профессиональной консультации
(*ответ*) коррекционной
информационной
рекламной
диагностической
Функция, предполагающая сообщение школьнику информации о конкретных особенностях профессии, путях и способах реализации своих профессиональных планов, является_ функцией профессиональной консультации
(*ответ*) информационной
рекламной
диагностической
коррекционной
Хорошо ориентироваться, разбираться в условных обозначениях, языковых системах, документах, текстах, таблицах, формулах умеют представители профессии
(*ответ*) «человек – знаковая система»
«человек – природа»
«человек - техника»
«человек - человек»
«человек - игра»
человек – художественный образ»
Циничное отношение к труду и объектам своего труда предполагает _
(*ответ*) деперсонализация
Человек использует всю информацию, которая известна ему о ситуации, а также понятна и доступна на _ уровне
(*ответ*) познавательном
соревновательном
регулятивном
традиционном
Человек работает как новичок, дилетант, не овладев еще нормами и правилами профессии, тем более не достигая в труде высоких и творческих результатов, – это уровень
(*ответ*) допрофессионализма
профессионализма
суперпрофессионализма
минипрофессионализма
непрофессионализма
послепрофессионализма
Человек сосредоточивает свое внимание только на той информации, которую он будет непосредственно использовать в деятельности, – это _ уровень
(*ответ*) регулятивный
познавательный
соревновательный
традиционный
Человек, выбирающий профессию, – это
(*ответ*) оптант
Широкое распространение получили такие формы профессионального просвещения, как
(*ответ*) издание различного рода печатной продукции
(*ответ*) организация дней открытых дверей
(*ответ*) создание и показ фильмов и рекламных роликов по телевидению
(*ответ*) интернет
лотерея
Эталоном нравственности является неутомимый деятель
(*ответ*) смелый в решениях
(*ответ*) точный в исполнении
(*ответ*) приобретающий успех на всяком поприще
ленивый в делах
Этика разделяется на
(*ответ*) социальную
(*ответ*) профессиональную
(*ответ*) универсальную
(*ответ*) индивидуальную
историческую
Этика, регулирующая поведение людей независимо от их профессиональной принадлежности, является
(*ответ*) универсальной
социальной
профессиональной
индивидуальной