Соответствие индивидуальных качеств человека требованиям профессии, способность работника эффективно осуществлять деятельность – это профессиональный(ая)
(*ответ*) пригодность
отбор
выгода
реклама
Соответствие полученного результата поставленным целям и задачам – это _ труда
(*ответ*) эффективность
результативность
продуктивность
оптимальность
Специально организованный исследовательский процесс, цель которого — выявление и определение с помощью научно обоснованных методов степени и возможности формирования медицинской, психологической и социально-психологической пригодности претендентов на обучение сложным, ответственным профессиям или на занятие соответствующих вакансий и, исходя из этого, оказание предпочтения тем из них, которые имеют высокий уровень (оценку) профессионально важных свойств и благоприятные перспективы их развития и потому могут рассматриваться как потенциально более полезные работники по отношению к тому или иному виду труда, есть
(*ответ*) профессиональный отбор
Среди требований к качеству исполнительно-двигательных проявлений профессии «человек- техника» нужно указать
(*ответ*) наличие многообразных двигательных навыков
(*ответ*) хорошая координация и обдуманность действий
(*ответ*) быстрота движений
слабое зрение
Студент начинает понимать, что профессия, с которой он познакомился по популярным книгам или телепередачам, на самом деле оказывается не такой увлекательной и вообще «скучной» - это разочарование в
(*ответ*) изучаемом предмете
некогда любимых преподавателях
учебном заведении
перспективах дальнейшей работы
Студент понимает, что скорее всего он не сможет «хорошо» и «выгодно» устроиться по специальности или что ему долго придется довольствоваться маленьким заработком, особенно в условиях рыночной экономики, – это разочарование в
(*ответ*) перспективах дальнейшей работы
некогда любимых преподавателях
изучаемом предмете
учебном заведении
Субъект переходит от системы профессиональных способностей, реализовывающих деятельность до накопления профессионального опыта, к системе ПВК, основанной на личном опыте, – это этап
(*ответ*) вторичной профессионализации
вхождения в деятельность
первичной профессионализации
нестабильности
стабилизации
выхода из деятельности
многократной профессионализации
Существует _ определения профотбора
(*ответ*) три
два
четыре
ни одного правильного
Термин «мораль» употребляется для характеристики
(*ответ*) форм поведения и деятельности, которые считаются правильными или неправильными
(*ответ*) правил и стандартов, которыми руководствуются при осуществлении деятельности
(*ответ*) ценностей, которые существуют в сознании
внешних объектов деятельности
То, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется называется
(*ответ*) мотивом
Традиционно в психологии выделяют две группы мотивов трудовой деятельности
(*ответ*) внутренние
(*ответ*) внешние
устойчивые
невыполнимые
Уровень, когда у человека отсутствуют необходимые профессиональные знания и умения, называется
(*ответ*) непрофессионализм
допрофессионализм
профессионализм
суперпрофессионализм
минипрофессионализм
послепрофессионализм