Профессиональная информация должна быть
(*ответ*) всесторонней
(*ответ*) объективной
(*ответ*) достоверной
интригующей
Профессиональная информация предлагает сведения о
(*ответ*) содержании труда
(*ответ*) режиме труда и отдыха
(*ответ*) формах и сроках обучения
(*ответ*) возможностях должностного и квалификационного роста
(*ответ*) основных требований, которые предъявляются данной профессией к состоянию здоровья
возможностях отъезда за границу
Профессиональная консультация включает ряд методов и среди них
(*ответ*) анкетирование
(*ответ*) профессиональная беседа
опрос
конкурс
Профессионально важными качествами могут выступать
(*ответ*) свойства нервной системы
(*ответ*) характеристики направленности
(*ответ*) свойства психических процессов
(*ответ*) знания и убеждения
физическое здоровье
Профессиональное консультирование следует вести корректно, доброжелательно, недопустимы подсказки и помощь, вносящие искажения в процесс решения профконсультационной проблемы, – это принцип
(*ответ*) объективности
добровольности участия в психологическом консультировании
обеспечения суверенных прав личности
конфиденциальности
«Чем хуже – тем лучше!»
«Не навреди!»
Профессиональное просвещение учащихся, которое проводится в течение всего периода обучения школьников, при этом меняются только его формы, – это _ этап профессиональной ориентации
(*ответ*) подготовительный
основной
резервный
завершающий
Профессиональные способности начинают появляться только тогда, когда _ деятельность наполнится профессионально-технологическим содержанием
(*ответ*) сенсомоторная
историческая
кризисная
виртуальная
Профессиональные способности относятся к
(*ответ*) профессиональным качествам
профессиональным эталонам
профессиональным мотивам
объективным факторам
Профессиональные способности формируются на основе общих способностей человека, в качестве которых выступают _ функции
(*ответ*) сенсорные
(*ответ*) психомоторные
исторические
виртуальные
Профессиональные способности – это свойства психических процессов, куда входят
(*ответ*) восприятие
(*ответ*) память
(*ответ*) внимание
(*ответ*) мышление
(*ответ*) координация
раздражительность
Профессиональные способности, отвечающие за прием и переработку информации, выступают на первый план, деятельность начинает реализовываться в индивидуальном способе ее выполнения, субъект обращает больше внимания на прогнозирование и планирование деятельности относительно ее исполнительной части – это этап
(*ответ*) стабилизации
вхождения в деятельность
первичной профессионализация
нестабильности
вторичной профессионализация
выхода из деятельности
многократной профессионализация