Основные задачи профориентации условно делят на две группы
(*ответ*) перспективные
(*ответ*) ближайшие
выгодные
личностные
Основные личностные ценности профессии - результат коллективного осознания ее работниками
(*ответ*) высших целей их труда в обществе
(*ответ*) высшего назначения их труда в обществе
(*ответ*) высшей роли их труда в обществе
размеров оклада
Основные характеристики феномена психического выгорания - это
(*ответ*) эмоциональное истощение
(*ответ*) деперсонализация (цинизм)
(*ответ*) редукция профессиональных достижений
творческий подъём
Отклонение от некоторого стандарта результата по точностным и временным параметрам – это
(*ответ*) ошибка
Отрицательное влияние профессии на психологические характеристики человека, затрудняющие его поведение в повседневной жизни и в конечном итоге способные снизить эффективность труда, – это профессиональная(ый, ые)
(*ответ*) деформация
символ
абсурд
способности
Очень важным в профессии типа «человек - человек» является
(*ответ*) умение слушать
(*ответ*) жизненный опыт
(*ответ*) немалый кругозор в области гуманитарных знаний
любовь к технике
Период, в течение которого могут быть незначительные колебания продуктивности и работоспособности, но наблюдается максимальная мобилизация организма и воли – это
(*ответ*) период оптимальной работоспособности
полная компенсация
снижение максимальной работоспособности человека
прогрессивное снижение работоспособности организма и продуктивности труда в связи с развитием утомления
Период, когда появляются признаки утомления, отвлекаемости, изменения характера движений, но продуктивность остается на том же уровне за счет волевого усилия человека – это
(*ответ*) полная компенсация
период оптимальной работоспособности
снижение максимальной работоспособности человека
прогрессивное снижение работоспособности организма и продуктивности труда в связи с развитием утомления
По мере приобретения индивидуального опыта у ученика происходит развитие ведущих ПВК, при этом возрастает роль тех профессиональных качеств, которые отвечают за прием информации, – это этап
(*ответ*) первичной профессионализации
вхождения в деятельность
нестабильности
стабилизации
вторичной профессионализации
выхода из деятельности
многократной профессионализации
Под эмоциональным истощением понимается чувство _, вызванное собственной работой
(*ответ*) усталости
(*ответ*) опустошенности
подъема
удовлетворенности
Понятие, которое используется для характеристики положительных, устойчивых, носящих активную, деятельную природу, моральных качеств личности - это
(*ответ*) добродетель
Практический психолог должен соблюдать следующие этические нормы: принципы
(*ответ*) добровольности участия в психологическом консультировании
(*ответ*) обеспечения суверенных прав личности
(*ответ*) конфиденциальности
(*ответ*) объективности
(*ответ*) «Не навреди!»
«Чем хуже – тем лучше!»
При оценке эффективности труда целесообразно различать _ показатели
(*ответ*) объективные
(*ответ*) психологические
чемпионские
низкие