Характеристика интересов, ценностных ориентаций и других мотивов выбора профессии оптантом, их содержание, глубина и устойчивость даются при изучении
(*ответ*) мотивационной сферы личности
самооценки и особенностей формирования профессиональных планов
подготовленности личности
способности субъекта и особенности личности
Человек осваивает деятельность по инструкции, не имея собственного опыта, на этапе
(*ответ*) вхождения в деятельность
вторичной профессионализации
стабилизации
первичной профессионализации
Человек осуществляет внешне достаточно активную трудовую деятельность, но при этом наблюдаются какие-либо деформации в становлении его как профессионала на уровне
(*ответ*) непрофессионализма
допрофессионализма
профессионализма
послепрофессионализма
Чтобы результаты консультирования были научно обоснованными, базировались на глубоких психологических знаниях консультанта, компетентном использовании диагностического инструментария и психотехнологий, требует принцип
(*ответ*) объективности
профессиональной компетентности
психопрофилактического проведения консультации
обеспечения суверенных прав личности
Для водителя автотранспорта, часового мастера,
система движений, их четкость и точность является его _ механизмом
(*ответ*) операционным
функциональным
переходным
искусственным
Для профессионала профессии «человек –
знаковая система» предполагается
(*ответ*) хорошее владение письменной речью
(*ответ*) безупречная грамотность
(*ответ*) знание основных иностранных алфавитов
развитое цветоощущение
громкий голос
Исполнительно-двигательная сторона
труда в профессиях типа «человек - человек»
имеет следующие особенности
(*ответ*) речевые действия
(*ответ*) выразительные движения
(*ответ*) выразительные свойства внешности и одежды
крупные размеры
_ отношения не подлежат законодательному оформлению
(*ответ*) Непосредственные, личные
Социальные
Институциональные
Бытовые
_ отношения подлежат законодательному оформлению
(*ответ*) Институциональные
Непосредственные личные
Курьёзные
Бытовые
_ труда определяют либо количеством затрат, необходимых для получения определенного результата, либо результатом, полученным при определенных затратах
(*ответ*) Эффективность
Результативность
Продуктивность
Оптимальность
_ этап профессиональной ориентации связан с уточнением профессиональных устремлений выпускников школ, определением степени соответствия их личностных качеств требованиям избранной профессии
(*ответ*) Завершающий
Подготовительный
Основной
Резервный