Уровень важных, но малоподотчетных, бессознательных и ускользающих от произвольной регуляции особенностей познавательных и исполнительных действий, процессов мотивации действий – это уровень
(*ответ*) микроэлементов действий
деяний
действий
условий
макроэлементов действий
Усвоение опыта, накопленного человечеством, есть
(*ответ*) учение
Установление и поддержание контактов, знакомств, обмен сведениями или материальными предметами – цель _ действий
(*ответ*) коммуникативных
двигательных
гностических
пустых
разрушительных
Устойчивые личные качества (общительность или замкнутость, трудолюбие, бережливость, добросовестность, наблюдательность, хорошее зрение, слух, осязание, сообразительность, хорошая или плохая память) – это
(*ответ*) способности
Учет особенностей человека, на которых базируется профессиональная деятельность, – это _ в трудовой деятельности
(*ответ*) человеческий фактор
Физиология труда
(*ответ*) исследует функциональные сдвиги в организме в процессе труда
(*ответ*) разрабатывает рекомендации по организации труда в оптимальном режиме труда
изучает оптимизацию содержания условий и средств труда
рассматривает общественный труд
Функциональные орудия действия — это
(*ответ*) речь актера
(*ответ*) критерии оценок
(*ответ*) мимика
(*ответ*) жест
(*ответ*) правила действий
(*ответ*) сигналы управления
вычислительная машина
Функциональные сдвиги в организме в процессе труда исследует наука «_ труда»
(*ответ*) физиология
статистика
гигиена
социология
Целесообразное, относительно соответствующее изменяющимся условиям установление равновесия между средой, организмом и психикой – это
(*ответ*) саморегуляция
Целостный цикл трудовой деятельности, характеризующейся психологической структурой и включающей ряд промежуточных целей, подчиненных некоторой более или менее перспективной цели, – это уровень
(*ответ*) деяний
действий
условий
макроэлементов действий
Часть деятельности, имеющу(ая)ю вполне самостоятельную, осознанную человеком цель, называется
(*ответ*) действием
Человек может использовать не только свой личный опыт, но и опыт всего человечества, благодаря
(*ответ*) речи
Четко сформулированные и изданные постановления высших органов государственной власти – это
(*ответ*) законы
Чтобы ярко, отчетливо представить результат своих действий, то, чего пока перед глазами нет, подрастающий человек должен иметь определенный уровень
(*ответ*) умственной воспитанности
(*ответ*) культуры мышления
(*ответ*) вооброжения
(*ответ*) нравственных понятий
(*ответ*) эмоциональных переживаний
физического здоровья
Эргономика изучает
(*ответ*) оптимизацию содержания условий и средств труда
(*ответ*) факторы повышения эффективности труда
(*ответ*) вопросы проектирования техники с учетом психофизиологических возможностей человека
функциональные сдвиги в организме в процессе труда