Существуют стороны труда, называемые
(*ответ*) объект
(*ответ*) субъект
предмет
функция
То, от чего зависит выполнение действий операции, – это и есть
(*ответ*) условия
признаки
планы
результаты
То, с чем непосредственно имеет дело человеческая деятельность, является её
(*ответ*) предметом
целью
мотивом
инстинктом
То, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется – называется
(*ответ*) мотивом
Третий психологический признак труда (владение внешними и внутренними средствами деятельности) имеет три компонента
(*ответ*) когнитивный
(*ответ*) операторный
(*ответ*) аффективный
бытовой
Три компонента предвосхищения общественно ценного результата труда - это
(*ответ*) ясное знание о будущем результате деятельности
(*ответ*) четкое знание ценности деятельности
(*ответ*) выраженный аффективный тон соответствующих знаний, представлений, образов
комерческий интерес
Труд строго регламентированный, с однотипными мелкими операциями в течение дня, задания и приемы однообразны – это _ труд
(*ответ*) автоматический
полуавтоматический
шаблонный исполнительный
халтурный
самостоятельный
свободный творческий
Труд, где в пределах задания предоставляется простор для самостоятельного выбора приемов работы, – это _ труд
(*ответ*) самостоятельный
автоматический
полуавтоматический
шаблонный исполнительный
халтурный
свободный творческий
Труд, где действия не всегда строго регламентированы, где перечень заданий и приемов однообразен, но возможно разнообразие в ритме, в стиле, - это _ труд
(*ответ*) полуавтоматический
автоматический
шаблонный исполнительный
халтурный
самостоятельный
свободный творческий
Труд, где работник выбирает не только приемы, но и задания – это _ труд
(*ответ*) свободный творческий
автоматический
полуавтоматический
шаблонный исполнительный
халтурный
самостоятельный
Труд, задания и приемы которого однообразны, но строго оговорены инструкциями, – это _ труд
(*ответ*) шаблонный исполнительный
автоматический
полуавтоматический
халтурный
самостоятельный
свободный творческий
Узнать, распознать, запомнить, удержать объект рассмотрения в поле ясного сознания, сделать вывод, сравнить два предложения – цель _ действий
(*ответ*) гностических
двигательных
пустых
социально-коммуникативных
разрушительных