Существуют стороны труда, называемые
(*ответ*) объект
(*ответ*) субъект
 предмет
 функция
То, от чего зависит выполнение действий операции, – это и есть
(*ответ*) условия
 признаки
 планы
 результаты
То, с чем непосредственно имеет дело человеческая деятельность, является её
(*ответ*) предметом
 целью
 мотивом
 инстинктом
То, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется – называется
(*ответ*) мотивом
Третий психологический признак труда (владение внешними и внутренними средствами деятельности) имеет три компонента
(*ответ*) когнитивный
(*ответ*) операторный
(*ответ*) аффективный
 бытовой
Три компонента предвосхищения общественно ценного результата труда - это
(*ответ*) ясное знание о будущем результате деятельности
(*ответ*) четкое знание ценности деятельности
(*ответ*) выраженный аффективный тон соответствующих знаний, представлений, образов
 комерческий интерес
Труд строго регламентированный, с однотипными мелкими операциями в течение дня, задания и приемы однообразны – это _ труд
(*ответ*) автоматический
 полуавтоматический
 шаблонный исполнительный
 халтурный
 самостоятельный
 свободный творческий
Труд, где в пределах задания предоставляется простор для самостоятельного выбора приемов работы, – это _ труд
(*ответ*) самостоятельный
 автоматический
 полуавтоматический
 шаблонный исполнительный
 халтурный
 свободный творческий
Труд, где действия не всегда строго регламентированы, где перечень заданий и приемов однообразен, но возможно разнообразие в ритме, в стиле, - это _ труд
(*ответ*) полуавтоматический
 автоматический
 шаблонный исполнительный
 халтурный
 самостоятельный
 свободный творческий
Труд, где работник выбирает не только приемы, но и задания – это _ труд
(*ответ*) свободный творческий
 автоматический
 полуавтоматический
 шаблонный исполнительный
 халтурный
 самостоятельный
Труд, задания и приемы которого однообразны, но строго оговорены инструкциями, – это _ труд
(*ответ*) шаблонный исполнительный
 автоматический
 полуавтоматический
 халтурный
 самостоятельный
 свободный творческий
Узнать, распознать, запомнить, удержать объект рассмотрения в поле ясного сознания, сделать вывод, сравнить два предложения – цель _ действий
(*ответ*) гностических
 двигательных
 пустых
 социально-коммуникативных
 разрушительных
спросил 18 Сен, 16 от alinka в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 18 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.