Распознать, различить, определить, оценить, разобраться, проверить - особенности главных, ведущих целей в _ классе профессий
(*ответ*) гностическом
преобразующем
изыскательном
престижном
Распределение объектов по группам на основании сходства признаков называется
(*ответ*) классификацией
Рассмотрим четыре психологических признака труда, а именно
(*ответ*) ориентировка в межлюдских производственных отношениях
(*ответ*) владение внешними и внутренними средствами деятельности
(*ответ*) сознание обязанности достижения заданного результата
(*ответ*) предвосхищение общественно ценного результата
владение иностранными языками
ориентировка на местности
Регулирование действий обычно идет по схеме
(*ответ*) ориентировка в обстановке
(*ответ*) пробное выполнение действия
(*ответ*) оценка взаимного соответствия, требуемого и реального хода действия
(*ответ*) корректирование действия
(*ответ*) совершение действия с наименьшими отклонениями от задуманного плана
отказ от выполнения действия
Результат, который требует или ожидает от человека общество, – это
(*ответ*) цель труда
Самостоятельный труд, например, у
(*ответ*) инженера
(*ответ*) конструктора
рабочего конвеера
машинистки
Санитарные условия и факторы трудового процесса, рабочего места рассматривает наука «_ труда»
(*ответ*) гигиена
статистика
социология
физиология
Свободный творческий труд – это труд
(*ответ*) изобретателя
(*ответ*) писателя
(*ответ*) научного работника
швеи
Система психологических знаний о труде как деятельности и о трудящемся человеке как о ее субъекте – это предмет
(*ответ*) психологии труда
Система свойств и взаимоотношений вещей, явлений, процессов, которыми человек, работающий на определенном трудовом посту, должен мысленно или практически оперировать, – это _ труда
(*ответ*) предмет
Система социальных, психологических, санитарно-гигиенических и физических характеристик трудовой деятельности – это _ профессиональной деятельности
(*ответ*) условия
предметы
средства
задачи
Системная разноуровневая организация психики, включающую ряд свойств человека как индивида и как личности, соответствующая социальной ситуации развития, предмету, цели, средствам и условиям трудовой деятельности, есть _ профессиональной деятельности
(*ответ*) субъект
Совокупность вещей, процессов, явлений, с которыми субъект в ходе деятельности практически или мысленно взаимодействует, – это _ профессиональной деятельности
(*ответ*) предмет
Совокупность действий, направленных на достижение сколько-нибудь отдаленной цели, называется
(*ответ*) операцией
Совокупность орудий, способных усилить возможности человека распознавать особенности предмета труда и воздействовать на него, – это _ профессиональной деятельности
(*ответ*) средства
предметы
задачи
условия
Совокупность процессов познания и исполнения, направленных на достижение ближайшей осознанной цели, – это уровень
(*ответ*) действий
деяний
условий
макроэлементов действий