Предмет труда слесаря-сборщика – это
(*ответ*) техническая система
(*ответ*) материалы
различные организмы
образы
Предметом познавательной деятельности являет(ют)ся
(*ответ*) информация
знания
материальный продукт
престиж
Предметом трудовой деятельности является
(*ответ*) материальный продукт
знания
информация
престиж
Предметом учебной деятельности являют(ет)ся
(*ответ*) знания
информация
материальный продукт
престиж
Преобразовать, обработать, упорядочить, организовать, оказать влияние, воздействие, переместить, обслужить - особенности главных, ведущих целей в _ классе профессий
(*ответ*) преобразующем
гностическом
изыскательном
престижном
При втором крупном разделении труда выделились
(*ответ*) ремесла
При третьем общественном разделении труда выделились специалисты по обмену, а именно
(*ответ*) торговцы
(*ответ*) купцы
ремесленники
охотники
Признаки понятия «действие»
(*ответ*) совокупность процессов познания
(*ответ*) совокупность процессов исполнения
(*ответ*) направленность на достижение ближайшей осознанной цели
движение
Приказ, команда, совет, просьба, разъяснение, указание, одобрение, порицание – это _ действия
(*ответ*) организующие
двигательные
гностические
социально-коммуникативные
разрушительные
обслуживающие
Примером социальных требований к выполнению действий являются
(*ответ*) нормы
(*ответ*) инструкции
(*ответ*) правила
эмоции
разговоры
Примеры гностических специальностей типа «человек - человек» - это
(*ответ*) следователи
(*ответ*) инспекторы
корректоры
приемщики готовой продукции в промышленности
егеря
Примеры изыскательных специальностей типа «человек – художественный образ» - это
(*ответ*) композиторы
(*ответ*) модельеры
(*ответ*) декораторы
(*ответ*) писатели
(*ответ*) скульпторы
программисты
Примеры отдельных профессий, специальностей типа «человек – знаковые системы»
(*ответ*) программист
(*ответ*) корректор
(*ответ*) бухгалтер
(*ответ*) ученый теоретик
врач
музыкант