Связана с взаимоотношениями и взаимодействиями между людьми цель _ действий
(*ответ*) социально-коммуникативных
двигательных
гностических
перцептивных
Система психологических знаний о труде как деятельности и о трудящемся человеке как о ее субъекте называется
(*ответ*) психологией труда
акмеологией
эргономикой
социологией труда
Система свойств и взаимоотношений вещей, явлений, процессов, которыми человек, работающий на определенном трудовом посту, должен мысленно или практически оперировать, - это _ труда
(*ответ*) предмет (орудия)
мотив
субъект
объект
Система социальных, психологических, санитарно-гигиенических и физических характеристик трудовой деятельности - это _ профессиональной деятельности
(*ответ*) условия
предмет
задачи
средства
Совокупность вещей, процессов, явлений, с которыми субъект в ходе деятельности практически или мысленно взаимодействует, - это _ профессиональной деятельности
(*ответ*) предмет
задачи
средства
условия
Совокупность орудий, способных усилить возможности человека распознавать особенности предмета труда и воздействовать на него, - это _ профессиональной деятельности
(*ответ*) средства
задачи
условия
предмет
Совокупность процессов познания и исполнения, направленных (благодаря мотивации) на достижение ближайшей осознанной цели, - это уровень
(*ответ*) действий профессиональной деятельности
макроэлементов действия
микроэлементов действия
деяния профессиональной деятельности
Состояние здоровья, опыт, устойчивые личные качества, временные психические состояния, убеждения - это виды _ условий осуществления действий
(*ответ*) внутренних
физических
органических
внешних
Специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условий своего существования, называется
(*ответ*) деятельностью
деянием
трудом
работой
Способ осуществления действия называют
(*ответ*) операцией
процедурой
манипуляцией
маневром
Способность отображения действительности на сенсорном, перцептивном и репрезентативном уровнях; способность к осуществлению исполнительных актов на познавательном, исполнительно-практическом уровне, уровне самооценки и саморегуляции параметров действия - это уровень
(*ответ*) макроэлементов действия
деяния профессиональной деятельности
действий профессиональной деятельности
микроэлементов действия