Специфика банковских продуктов заключается в том, что они принадлежат к сфере услуг, а также в особенностях банковской деятельности:
(*ответ*) да
нет
Узкая специализация не является препятствием для координации деятельности отделов банка и решения возникающих у клиентов комплексных проблем:
(*ответ*) нет
да
Услугой, единой для всех аудиторских компаний является аудиторская проверка:
(*ответ*) да
нет
В образовательных учреждениях рыночной ориентации ассортимент продукции широк и интенсивно обновляется с учетом требований клиентов, общества, научно-технического прогресса:
(*ответ*) да
нет
Все образовательные учреждения оказывают услуги в зависимости от возраста и уровня образования обучающихся:
(*ответ*) нет
да
Государство не имеет отношения к качеству образовательных услуг, его соответствия образовательным стандартам:
(*ответ*) неверно
верно
Кадровый потенциал является стимулом для развития маркетинга учреждений высшей школы и дополнительного образования:
(*ответ*) да
нет
Маркетинг образовательных услуг - научно-практическая дисциплина, изучающая и формирующая философию, стратегию и тактику цивилизованного мышления и действия, поведения и взаимоотношений субъектов рынка образовательных услуг:
(*ответ*) да
нет
Месторасположение учебного заведения и общественный престиж не имеют значения для маркетинга в сфере образования:
(*ответ*) неверно
верно
Месторасположение учебного заведения не имеет значения для маркетинга в сфере образовательных услуг:
(*ответ*) неверно
верно
Обеспечить осведомленность потенциальных клиентов об образовательном учреждении означает добиться того, чтобы определенный процент членов группы был в курсе, наслышан о существовании учреждения:
(*ответ*) да
нет
Общественные институты и структуры, причастные к продвижению образовательных услуг на рынке, являются участниками маркетинговых отношений:
(*ответ*) да
нет
Результаты обучения выявляются сразу же, в процессе обучения:
(*ответ*) нет
да
Ситуационное управление - принятие решений не только в установленные сроки, но и по мере возникновения, обнаружения новых проблем, изменений ситуации:
(*ответ*) да
нет
Университеты действуют в одной из областей науки, техники, культуры, выступают ведущими научно-методическими центрами в сфере своей деятельности:
(*ответ*) нет
да
Устные рекомендации являются каналом маркетинговых коммуникаций:
(*ответ*) да
нет
Участниками маркетинговых отношений являются: образовательные учреждения, потребители, круги посредников, общественные институты и структуры, причастные к продвижению образовательных услуг на рынке:
(*ответ*) да
нет
Функции образовательного учреждения: оказание обучающимся образовательных услуг; производство и оказание сопутствующих образовательных услуг; оказание информационно-посреднических услуг потенциальным и реальным обучающимся и работодателям:
(*ответ*) да
нет