Услуга носит материальный характер, её можно увидеть и попробовать до получения:
(*ответ*) нет
да
Услугу можно сохранить на длительное время для дальнейшей продажи:
(*ответ*) нет
да
Ф. Котлер предложил различать три взаимосвязанные единицы в маркетинге услуг: руководство фирмы, контактный персонал и потребителей:
(*ответ*) да
нет
Функциональное назначение услуги - способность услуги удовлетворять определенные социальные потребности заказчика и/или общества:
(*ответ*) нет
да
Эргономические свойства услуги - способность услуги удовлетворять определенные потребности с учетом антропометрических и психофизиологических особенностей потребителей:
(*ответ*) да
нет
Аудит - проверка правильности ведения бухгалтерской отчетности и выработка рекомендаций по приведению её в соответствие с приятными нормами:
(*ответ*) да
нет
В процессе реализации маркетинговой стратегии банка должны быть задействованы все работники банка:
(*ответ*) да
нет
Возможны два варианта образования цены за аудиторскую проверку:
(*ответ*) да
нет
Значимыми группами потребителей банковского продукта являются: население, предприятия, общественные организации, финансовые институты:
(*ответ*) да
нет
Изучение потребителей следует начинать со сбора данных о месторасположении аудиторских фирм:
(*ответ*) нет
да
Инновативность - способность и готовность людей позитивно воспринимать и осваивать новые продукты и услуги:
(*ответ*) да
нет
Исследование рынка аудиторских услуг целесообразно проводить по двум направлениям:
(*ответ*) да
нет
Концепция абстрактности банковских услуг понимается как неосязаемость и сложность для восприятия:
(*ответ*) да
нет
Маркетинговая философия - такой образ мышления, при котором банковские сотрудники в своих действиях должны исходить из потребностей клиентов:
(*ответ*) да
нет
Образ мышления продавцов банковских услуг и их мотивация не отражается на личных продажах банковских услуг:
(*ответ*) да
нет
Поведение акционеров банка на рынке ценных бумаг влияет на отношение к банку его клиентов:
(*ответ*) да
нет
Работа с общественностью - совокупность сознательных и несознательных образов, существующих у клиентов и общественности о том или ином банке:
(*ответ*) нет
да
Размер сегмента рынка не имеет значения для комплекса маркетинговых мероприятий банка:
(*ответ*) нет
да
Рекламное объявление должно быть компактным и лаконичным, содержать в минимуме текстового содержания максимум информации:
(*ответ*) да
нет
Сегмент рынка - совокупность усилий банка по созданию благоприятного климата для своей деятельности путем взаимодействия со всеми секторами внешней среды:
(*ответ*) нет
да