Услугу легко получить в удобном месте, в удобное время, без излишнего ожидания ее предоставления - это относится к критерию
(*ответ*) доступности
 безопасности
 компетентности
 коммуникабельности
Учебные заведения, которые действуют преимущественно в одной из областей науки, техники и культуры, выступают ведущими научно-методическими центрами в сфере своей деятельности, называются
(*ответ*) академиями
 общеобразовательными учреждениями
 колледжами
 университетами
Учебные заведения, которые оказывают образовательные услуги, различные по уровню общего образования: начальное - 3-4 года, основное - 5-6 лет, среднее (полное) - 10-11 (12) лет, называются
(*ответ*) общеобразовательными учреждениями
 государственными учреждениями
 институтами, далекими от лидерских позиций
 «продвинутыми» институтами
Учебные заведения, которые развивают образование, науку и культуру путем проведения фундаментальных научных исследований и обучения на всех уровнях высшего и послевузовского образования по наиболее широкому спектру направлений, называются
(*ответ*) университетами
 общеобразовательными учреждениями
 институтами
 академиями
Учебные заведения, которые реализуют образовательные-профессиональные программы высшего образовательного первого уровня и среднего профессионального уровня, называются
(*ответ*) колледжами
 «продвинутые» институты
 училищами
 институтами
Учет реальных потребностей и специфики клиентов, что делает коммуникацию в прямом маркетинге гораздо более эффективной, чем рекламные коммуникации и спонсорство, относится к _ прямого маркетинга
(*ответ*) коммерческой цели
 сущности
 объекту
 предмету
Финансовая поддержка культурной и спортивной деятельности, позволяющая повысить авторитет банка или увеличить его прибыли, на которые рассчитывают по итогам мероприятия, называется
(*ответ*) спонсорством
 лоббированием
 стимулирование сбыта
 меценатством
Финансовые рынки; государственные учреждения; СМИ; результаты деятельности структур банка, контактирующих с клиентами, являются
(*ответ*) источниками маркетинговой информации
 видами маркетинговой информации
 способами организации маркетинговой деятельности
 вариантами создания маркетинговой службы
Формирование расположения к данному учреждению, к его продукции, убеждение немедленно обратиться за дополнительной потребной информацией или просто совершить покупку предлагаемых ОУ относятся к _ рекламе
(*ответ*) увещевательной
 поддерживающей
 напоминающей
 информативной
Функции отдельных работников маркетингового отдела, организованные по географическому принципу; рыночный принцип; товарный принцип; матричная система организации маркетинга относятся к
(*ответ*) типам организации маркетинговой деятельности
 источникам маркетинговой информации
 способам организации маркетинговой деятельности
 вариантам создания маркетинговых служб
Целесообразность уменьшать или увеличивать сроки обучения, использовать принцип экстерна, многоступенчатый подход к образованию относится к вопросу «_?»
(*ответ*) сколько учить
 кто будет учить
 как учить
 где учить
спросил 18 Сен, 16 от alinka в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 18 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.