Услугу легко получить в удобном месте, в удобное время, без излишнего ожидания ее предоставления - это относится к критерию
(*ответ*) доступности
безопасности
компетентности
коммуникабельности
Учебные заведения, которые действуют преимущественно в одной из областей науки, техники и культуры, выступают ведущими научно-методическими центрами в сфере своей деятельности, называются
(*ответ*) академиями
общеобразовательными учреждениями
колледжами
университетами
Учебные заведения, которые оказывают образовательные услуги, различные по уровню общего образования: начальное - 3-4 года, основное - 5-6 лет, среднее (полное) - 10-11 (12) лет, называются
(*ответ*) общеобразовательными учреждениями
государственными учреждениями
институтами, далекими от лидерских позиций
«продвинутыми» институтами
Учебные заведения, которые развивают образование, науку и культуру путем проведения фундаментальных научных исследований и обучения на всех уровнях высшего и послевузовского образования по наиболее широкому спектру направлений, называются
(*ответ*) университетами
общеобразовательными учреждениями
институтами
академиями
Учебные заведения, которые реализуют образовательные-профессиональные программы высшего образовательного первого уровня и среднего профессионального уровня, называются
(*ответ*) колледжами
«продвинутые» институты
училищами
институтами
Учет реальных потребностей и специфики клиентов, что делает коммуникацию в прямом маркетинге гораздо более эффективной, чем рекламные коммуникации и спонсорство, относится к _ прямого маркетинга
(*ответ*) коммерческой цели
сущности
объекту
предмету
Финансовая поддержка культурной и спортивной деятельности, позволяющая повысить авторитет банка или увеличить его прибыли, на которые рассчитывают по итогам мероприятия, называется
(*ответ*) спонсорством
лоббированием
стимулирование сбыта
меценатством
Финансовые рынки; государственные учреждения; СМИ; результаты деятельности структур банка, контактирующих с клиентами, являются
(*ответ*) источниками маркетинговой информации
видами маркетинговой информации
способами организации маркетинговой деятельности
вариантами создания маркетинговой службы
Формирование расположения к данному учреждению, к его продукции, убеждение немедленно обратиться за дополнительной потребной информацией или просто совершить покупку предлагаемых ОУ относятся к _ рекламе
(*ответ*) увещевательной
поддерживающей
напоминающей
информативной
Функции отдельных работников маркетингового отдела, организованные по географическому принципу; рыночный принцип; товарный принцип; матричная система организации маркетинга относятся к
(*ответ*) типам организации маркетинговой деятельности
источникам маркетинговой информации
способам организации маркетинговой деятельности
вариантам создания маркетинговых служб
Целесообразность уменьшать или увеличивать сроки обучения, использовать принцип экстерна, многоступенчатый подход к образованию относится к вопросу «_?»
(*ответ*) сколько учить
кто будет учить
как учить
где учить