Специалисты по маркетингу выделяют _ роли в конкурентной борьбе, определяемые долей фирмы (банка) на рынке
(*ответ*) 4
2
10
5
Способ организации маркетинговой деятельности зависит от некоторых внешних и _ факторов
(*ответ*) внутренних
рыночных
простых
сложных
Средство связи любых объектов материального и духовного мира, процесс общения как передача информации от человека к человеку, передача и обмен информацией в обществе в целях воздействия на него; социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по различным каналам с помощью разных коммуникативных средств называются
(*ответ*) коммуникацией
коммуникативной политикой
лоббированием
структурой коммуникаций
Стратегия «лидера», основанная на предвосхищающих действиях, называется
(*ответ*) «упреждающей обороной»
«обороной позиции»
«контрнаступлением»
«фланговой обороной»
Стратегия «лидера», предполагающая выделение ключевых зон, выдвинутых укрепленных точек, как для активной обороны, так и для контратаки, носит название
(*ответ*) «фланговая оборона»
«упреждающая оборона»
«оборона позиций»
«контрнаступление»
Стратегия «лидера», предусматривающая создание различного рода барьеров по основным возможным зонам, а также извне, носит название
(*ответ*) «оборона позиций»
«упреждающая оборона»
«контрнаступление»
«фланговая оборона»
Стратегия внутреннего маркетинга, связанная с мотивацией персонала на качественное обслуживание потребителей, носит название и фирма - _
(*ответ*) персонал
конкурент
аудитор
потребитель
Стратегия интерактивного маркетинга, связанная с контролем качества оказания услуги, происходящим в процессе взаимодействия персонала и потребителей, носит название
(*ответ*) «персонал-потребитель»
«фирма-конкурент»
«фирма-персонал»
«фирма-потребитель»
Стратегия претендентов на лидерство, предусматривающая завоевание позиций на рынке за счет слабых мест в действиях лидера, носит название
(*ответ*) «прорыв»
«атака»
«обход»
«окружение»
Стратегия претендентов на лидерство, предусматривающая небольшие порывистые атаки с целью деморализовать соперника не всегда корректными методами, носит название
(*ответ*) «атака горилл»
«окружение»
«прорыв»
«обход»
Стратегия претендентов на лидерство, предусматривающая переход к производству принципиально новой банковской продукции или осуществление скачка в технологии освоения новых рынков, носит название
(*ответ*) «обход»
«атака»
«прорыв»
«окружение»