Покупатели за рубежами страны, включая зарубежных потребителей, производителей, промежуточных продавцов и государственные учреждения, называются рынком
(*ответ*) международным
производителей
потребительским
государственных учреждений
Положительное воздействие на комплекс внутренних и внешних коммуникаций финансово-банковской структуры; привлечение внимания партнеров по бизнесу и широкой публики; формирование имиджа; известность относятся к
(*ответ*) причинам, по которым прибегают к технике коммуникации через спонсорство
отличиям PR от коммерческой рекламы
преимуществам спонсорства по сравнению с другими средствами рекламы
отличиям спонсорства от традиционных средств рекламы
Получение информации о настроениях, царящих в контактных аудиториях, о предвосхищении наиболее вероятных действий в отношении банка, а также о поиске средств для налаживания конструктивного сотрудничества с общественностью, является _ маркетингового исследования
(*ответ*) задачей
сущностью
предметом
целью
Получить доступ к более обширным международным контактам и сетям; улучшить свой имидж в собственной стране, регионе; получить доступ к более компетентному учебному и исследовательскому персоналу из лидирующих образовательных учреждений; увеличить компетентность собственного персонала, прямо заимствовать опыт и идеи относительно организации обучения, учебных планов, методов обучения стремятся
(*ответ*) институты, далекие от лидерских позиций
колледжи
органы представительной и исполнительной власти
«продвинутые» институты
Понятия «внутренний продукт» и «внутренний потребитель» ввел
(*ответ*) К. Гренроос
Дж. Маккарти
Д. Ратмел
М. Битнер
Потенциальные клиенты банка, у которых в качестве объекта продвижения должна выступать конкретная услуга банка, относятся к _ прямого маркетинга
(*ответ*) объектам
сущности
целям
предметам
Предполагается _ классификатора для определения важности элементов обслуживания, исходя из восприятия потребителей
(*ответ*) 4
7
3
10
Прием заказов, стажировки, информационные услуги относят к услугам
(*ответ*) «ассоциированным» с другой услугой
приобретаемым от случая к случаю
«независимым»
«стимулированным» продукцией, но автономным
Проверка правильности ведения бухгалтерской отчетности и выработка рекомендаций по приведению ее в соответствие с принятыми нормами называется
(*ответ*) аудитом
маркетинговой деятельностью
интерактивным маркетингом
аудиторскими услугами
Проектирование коммуникаций на рынке образования должно удовлетворять установкам трех типов лиц, принимающих решение о рыночном выборе: потенциальных участников образовательного процесса, самих образовательных учреждений и
(*ответ*) организаций-спонсоров образования
институтов
колледжей
академий
Различная структура и цель обращения; различные мнения; различная мотивация; различный временной период воздействия; различный сектор воздействия; различие в обратной реакции потребителей составляют _ PR
(*ответ*) отличия от коммерческой рекламы
задачи
проблемы
свойства