Покупатели за рубежами страны, включая зарубежных потребителей, производителей, промежуточных продавцов и государственные учреждения, называются рынком
(*ответ*) международным
 производителей
 потребительским
 государственных учреждений
Положительное воздействие на комплекс внутренних и внешних коммуникаций финансово-банковской структуры; привлечение внимания партнеров по бизнесу и широкой публики; формирование имиджа; известность относятся к
(*ответ*) причинам, по которым прибегают к технике коммуникации через спонсорство
 отличиям PR от коммерческой рекламы
 преимуществам спонсорства по сравнению с другими средствами рекламы
 отличиям спонсорства от традиционных средств рекламы
Получение информации о настроениях, царящих в контактных аудиториях, о предвосхищении наиболее вероятных действий в отношении банка, а также о поиске средств для налаживания конструктивного сотрудничества с общественностью, является _ маркетингового исследования
(*ответ*) задачей
 сущностью
 предметом
 целью
Получить доступ к более обширным международным контактам и сетям; улучшить свой имидж в собственной стране, регионе; получить доступ к более компетентному учебному и исследовательскому персоналу из лидирующих образовательных учреждений; увеличить компетентность собственного персонала, прямо заимствовать опыт и идеи относительно организации обучения, учебных планов, методов обучения стремятся
(*ответ*) институты, далекие от лидерских позиций
 колледжи
 органы представительной и исполнительной власти
 «продвинутые» институты
Понятия «внутренний продукт» и «внутренний потребитель» ввел
(*ответ*) К. Гренроос
 Дж. Маккарти
 Д. Ратмел
 М. Битнер
Потенциальные клиенты банка, у которых в качестве объекта продвижения должна выступать конкретная услуга банка, относятся к _ прямого маркетинга
(*ответ*) объектам
 сущности
 целям
 предметам
Предполагается _ классификатора для определения важности элементов обслуживания, исходя из восприятия потребителей
(*ответ*) 4
 7
 3
 10
Прием заказов, стажировки, информационные услуги относят к услугам
(*ответ*) «ассоциированным» с другой услугой
 приобретаемым от случая к случаю
 «независимым»
 «стимулированным» продукцией, но автономным
Проверка правильности ведения бухгалтерской отчетности и выработка рекомендаций по приведению ее в соответствие с принятыми нормами называется
(*ответ*) аудитом
 маркетинговой деятельностью
 интерактивным маркетингом
 аудиторскими услугами
Проектирование коммуникаций на рынке образования должно удовлетворять установкам трех типов лиц, принимающих решение о рыночном выборе: потенциальных участников образовательного процесса, самих образовательных учреждений и
(*ответ*) организаций-спонсоров образования
 институтов
 колледжей
 академий
Различная структура и цель обращения; различные мнения; различная мотивация; различный временной период воздействия; различный сектор воздействия; различие в обратной реакции потребителей составляют _ PR
(*ответ*) отличия от коммерческой рекламы
 задачи
 проблемы
 свойства
спросил 18 Сен, 16 от alinka в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 18 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.