Маркетинг, нацеленный на контактный персонал фирмы и предназначенный для создания таких мотивационных и организационных условий труда, которые бы активно способствовали созданию функционального качества обслуживания, называется _ маркетингом
(*ответ*) внутренним
специфическим
интерактивным
внешним
Маркетинг, нацеленный на процесс взаимодействия между потребителем и персоналом фирмы услуг, называется _ маркетингом
(*ответ*) интерактивным
внутриорганизационным
внутренним
функциональным
Маркетинг, техническое обслуживание и ремонт, послепродажное обслуживание относятся к услугам
(*ответ*) «стимулированным» продукцией, но автономным
постоянно приобретаемым
«независимым»
«ассоциированным» с другой услугой
Модель, в которой нашли отражение основные требования к ожидаемому качеству услуг, описывающая 5 разрывов, которые являются причиной неудовлетворенности клиентов представляемыми услугами, называется моделью
(*ответ*) качества услуги
продукта
услуги
товара
Модель, в соответствии с которой менеджеру доступны семь факторов комплекса маркетинга, включая три дополнительных, появление которых обусловлено спецификой услуги как товара, называется моделью маркетинга услуг
(*ответ*) М. Битнера
П. Эйглие и Е. Лангеарда
Д. Ратмела
К. Гренроса
Модель, главными факторами которой является процесс качественного обслуживания и поведения персонала, оказывающего услуги, называется моделью маркетинга услуг
(*ответ*) К. Гренрооса
П. Эйглие и Е. Лангеарда
Д. Ратмела
М. Битнера
Модель, которая подчеркивает не только одновременность производства и потребления услуги, но и ее неосязаемость, называется моделью маркетинга услуг
(*ответ*) П. Эйглие и Е. Лангеарда
К. Гренрооса
Д. Ратмела
М. Битнера
Модель, показывающая различия между функциональными задачами маркетинга в производственном и непроизводственном секторах, называется моделью маркетинга услуг
(*ответ*) Д. Ратмела
М. Битнера
К. Гренрооса
П. Эйглие и Е. Лангеарда
Модель, содержащая три ключевых звена маркетинга и три стратегии, направленные на них, называется
(*ответ*) «треугольной» моделью маркетинга услуг
моделью маркетинга услуг Д. Ратмела
моделью маркетинга услуг К. Гренроса
моделью маркетинга услуг М. Битнера
Наличие стратегических концепций; постоянное внимание высшего руководства фирмы к качеству; установка высоких стандартов; использование системы мониторинга результатов обслуживания; удовлетворение служащих и клиентов - это является
(*ответ*) общими чертами в отношении качества предоставляемых услуг
элементами профессионального роста персонала
типологией эффективности элементов обслуживания
факторами, воздействующими на стимулирование персонала
Находящаяся на стыке многих сфер знаний научно-практическая дисциплина, изучающая, формирующая философию, стратегию и тактику цивилизованного мышления и действия, поведения и взаимоотношения субъектов рынка образовательных услуг - образовательных учреждений, организаций - потребителей, личностей обучающихся, а также органов государственного и муниципального управления и посреднических структур, которые производят, продают, приобретают и потребляют эти услуги и сопутствующие им услуги и продукты, называется
(*ответ*) маркетингом образовательных услуг
социальным маркетингом
микромаркетингом
интерактивным маркетингом