Маркетинг, нацеленный на контактный персонал фирмы и предназначенный для создания таких мотивационных и организационных условий труда, которые бы активно способствовали созданию функционального качества обслуживания, называется _ маркетингом
(*ответ*) внутренним
 специфическим
 интерактивным
 внешним
Маркетинг, нацеленный на процесс взаимодействия между потребителем и персоналом фирмы услуг, называется _ маркетингом
(*ответ*) интерактивным
 внутриорганизационным
 внутренним
 функциональным
Маркетинг, техническое обслуживание и ремонт, послепродажное обслуживание относятся к услугам
(*ответ*) «стимулированным» продукцией, но автономным
 постоянно приобретаемым
 «независимым»
 «ассоциированным» с другой услугой
Модель, в которой нашли отражение основные требования к ожидаемому качеству услуг, описывающая 5 разрывов, которые являются причиной неудовлетворенности клиентов представляемыми услугами, называется моделью
(*ответ*) качества услуги
 продукта
 услуги
 товара
Модель, в соответствии с которой менеджеру доступны семь факторов комплекса маркетинга, включая три дополнительных, появление которых обусловлено спецификой услуги как товара, называется моделью маркетинга услуг
(*ответ*) М. Битнера
 П. Эйглие и Е. Лангеарда
 Д. Ратмела
 К. Гренроса
Модель, главными факторами которой является процесс качественного обслуживания и поведения персонала, оказывающего услуги, называется моделью маркетинга услуг
(*ответ*) К. Гренрооса
 П. Эйглие и Е. Лангеарда
 Д. Ратмела
 М. Битнера
Модель, которая подчеркивает не только одновременность производства и потребления услуги, но и ее неосязаемость, называется моделью маркетинга услуг
(*ответ*) П. Эйглие и Е. Лангеарда
 К. Гренрооса
 Д. Ратмела
 М. Битнера
Модель, показывающая различия между функциональными задачами маркетинга в производственном и непроизводственном секторах, называется моделью маркетинга услуг
(*ответ*) Д. Ратмела
 М. Битнера
 К. Гренрооса
 П. Эйглие и Е. Лангеарда
Модель, содержащая три ключевых звена маркетинга и три стратегии, направленные на них, называется
(*ответ*) «треугольной» моделью маркетинга услуг
 моделью маркетинга услуг Д. Ратмела
 моделью маркетинга услуг К. Гренроса
 моделью маркетинга услуг М. Битнера
Наличие стратегических концепций; постоянное внимание высшего руководства фирмы к качеству; установка высоких стандартов; использование системы мониторинга результатов обслуживания; удовлетворение служащих и клиентов - это является
(*ответ*) общими чертами в отношении качества предоставляемых услуг
 элементами профессионального роста персонала
 типологией эффективности элементов обслуживания
 факторами, воздействующими на стимулирование персонала
Находящаяся на стыке многих сфер знаний научно-практическая дисциплина, изучающая, формирующая философию, стратегию и тактику цивилизованного мышления и действия, поведения и взаимоотношения субъектов рынка образовательных услуг - образовательных учреждений, организаций - потребителей, личностей обучающихся, а также органов государственного и муниципального управления и посреднических структур, которые производят, продают, приобретают и потребляют эти услуги и сопутствующие им услуги и продукты, называется
(*ответ*) маркетингом образовательных услуг
 социальным маркетингом
 микромаркетингом
 интерактивным маркетингом
спросил 18 Сен, 16 от alinka в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 18 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.